Я очень долго думала. Стояла против окна, смотрела на равномерное серое небо, равномерно и серо жалела себя. В одной руке держала картошку в мундирах, а в другой - пакетик соуса. И вот я смотрела, на это монотонное небо, и ела неполезное сочетание. И сама была - неполезным считанием.
Так вот у меня же мечта давнишняя - вырастить в аквариуме из мицелия сморчок полусвободный. Назвать его как-то вызывающе нелепо, типа Савелий Простоквашин или Банколия Сигизмундовна, и на все странные вопросы отвечать: Погодите, погодите, я пойду спрошу у своей грибницы.
Считаю, это прекрасный повод, чтоб со мной больше не виделись и не общались. никогда.
А потом, по прошествии времени, вынести этот сморчок, значит, который полусвободный, и посадить в лесу. Т.е. произвести акт освобождения. Нет, я конечно понимаю, что спасти касатку или дельфина много круче, но в своей широте и со своим интеллектом спасать я могу только сморчки. И те - виртуальные. В общем, потом я планирую из полусвободного сделать сморчок - свободным. Вот.
Но, мироздание же не - дура. Мироздание - хитро и коварно, как гравитация. Мироздание послало мне знания. А знания - сила. Вот плесень, которая - тоже грибы, которые в свою очередь - как люди, выросла у меня в чайнике, и внезапно оказалась из царства аскомицетов. Т.е. сумчатых грибов. Т.е. сморчок мой будущий, он тоже из этих, из сумчатых недоразумений.
Ну, так вот я пересажу эту плесень в банку и буду растить. Не знаю уж, чё там выйдет и не помрёт ли это всё, но тот кто поменьше Гог, а тот, кто побольше - Магог.
Вот так вот девочка Настя, теперь иногда может и ответить:
Погодите, Погодите, я пойду спрошу у своей плесени.