Унылая зануда я, да, со скрупулёзностью изучаю разные позиции, разные мнения, разные взгляды и разные СМИ.
Так сложилось, что отрывочная работа журналистом что-то изменила в моей голове, и хоть, как профессия, она уважаема мной, но не все то как говорится, что вышло в массы - результат глубокой мысли. Как не прискорбно.
Подача информации - дело сложное и неблагодарное. Потому что, тысяча человек прочитав одну и ту же статью, отреагируют и увидят разные послания. Потому что, тысячи людей, посмотревшие одно видео - получат похожие эмоции, но сделают разные выводы.
Вообще, изначально мне хотелось поговорить вот об этой
статье, вариации интерпретаций, которой меня удивили, а потом решила почитать про Медиагруппу "Адвокат Консалтинг", и то, что они пишут.
Вообще, я всем нутром протестую, когда журналисты в печатных СМИ преподносят увиденное, прочитанное, пережитое с применением эмоционально-окрашенных, своих личных, комментариев. Т.е. нет никакой разницы, между "уси-пуси, какая няшка-ромашка этот новый айфон" или "всех убить, растерзать, кровопийцы проклятые", для меня, все единое зло-злобное.
Я знаю людей, которые от чистого сердца проклинают всех, кто поступают не так, как они считают, должно быть. Я знаю людей, который любят давить на чувство вины, фразами: "там твоих коллег убивают, ты работала в этой сфере, почему ты их защищаешь?". Знаю людей, которые занимая высокие должности, ходят на передовую разносить чай. Единственное, что я не знаю, это то, что говорят и чувствуют люди по ту сторону баррикад. Но мне очень хочется узнать.
Потому что вспоминая 2005 год, когда я работала на Крещатике, и на территорию канала пригнали несколько автобусов с беркутом, которых потом выпускали на Майдан, мы существовали с ними под одной крышей, но в разных реальностях. Их было действительно много, шумные, грубые. Пытались знакомится с журналистками, операторы исподлобья наблюдали, не ввязываясь в конфликт. Они ели, смеялись. грелись. рассказывали о своих семьях. Там я познакомилась с одним юношей, он показывал мне наручники и рассказывал какие-то местные шутки. Некоторые, изрядно выпив, кричали и ввязывались в конфликты с сотрудниками.
Это все простые люди. Не плохие, не хорошие, просто они другие.
В нынешних условиях, где есть несколько сторон, я думаю, даже больше двух, очень важно понимать и принимать, что те, кого мы не понимаем - не есть абсолютное зло. Это просто другой мир. И его можно только принимать. Или не принимать, в зависимости от того, кто к чему стремится. В любом случае, я всегда буду считать самым страшным - потерю человеческого облика.