Как я уже писала
здесь, заинтересовавшись темой недвижимости и аренды квартир в Санкт-Петербурге, стала изучать информацию и наткнулась на интересный
сайтик. Для меня это оказалось ново, а вообще контора уже 75 лет на рынке аренды квартир без посредников, как оказалось.
Так, о чем это я…
Многие из моих знакомых живут в съемных квартирах. Так вот компания SATO, занимается тем что сдает в длительную аренду квартиры в Санкт-Петербурге и крупных городах в Финляндии.
Что в этом особенного? - спросите вы.
Сдают квартиры они без агентской комиссии, заключая договор напрямую от собственника.
Эка невидаль! - скажите вы, - полно уже сайтов где можно без агентов найти себе жилье.
А вот теперь рассказываю, почему заинтересовала именно эта компания.
SATO является компанией- инвестором в жилую недвижимость, т.е. они являются собственниками квартир в современных жилых комплексах, на сегодняшний день в 6 районах Санкт-Петербурга и заключают договор аренды напрямую с собой. Но это еще не все, в зависимости от материальных возможностей, желаний и предпочтений, можно выбирать не только квартиру, но и то что будет в ней.
Хочешь с мебелью - пожалуйста, - интерьер продуманный дизайнером, посудомойка, стиральная машина, шкафы, оборудованная кухня, карнизы (это важно!, у меня карниз появился только через 3 года после ремонта))))
А хочешь непременно свой диван и бабушкин сервант, не вопрос, выбирай немеблированную квартиру.
Не хочешь по часу колесить вечером кругами в поисках парковки, так есть охраняемый паркинг, круглосуточная охрана, видеонаблюдение, функциональные планировки, современные интерьеры, квартиры оснащены необходимой техникой, есть клининговые услуги, коммунальные платежи и инет входят в стоимость, а еще English speaking service (ну мало ли практика языка понадобиться;))
Но это все есть во многих современных жилых комплексах, а вот мое сердце покорила следующая услуга:
- сервис и техническое обслуживанием во время проживания.
Итак, что сюда входит:
Цитирую с сайта
- сохранность имущества: все ключи от дверей запрограммированы, в случае утери ключа, сотрудник компании приедет и перепрограммирует замок, а утерянный ключ будет моментально заблокирован;
Кто меня знает лично, поймет почему я считаю это важным;))
- всегда на связи сервис-менеджер, который ответит на любые вопросы касающиеся проживания в квартире по телефону или электронной почте;
Пишут что на «любые», так что может быть это сервис-менеджер уровня Бог и он знает где находится второй, четвертый и шестой носок после стирки!!! Но это я шучу, конечно, хотяяя… )))
- техническое обслуживание: все серьезные неполадки устраняются нашими техническими специалистами;
Вот это важный пункт. Удобно же!
Ведь обычно как? Сломался кран, идешь искать квитанцию на квартиру, что бы посмотреть телефон аварийки или ТСЖ/ЖСК и т.д., через пару-тройку часов находишь, через столько же дозваниваешься, слышишь, что после дождичка в четверг к тебе смогут прийти, причем только если дождь будет сильным и непременно в неудобное тебе время, бросаешь трубку и немедленно строчишь пост «I need help! Киньте ссылку на хорошего сантехника» и понеслось…
И не дай бог при этом проводка где-то полетит, так весь квест с начала. Эх…
А тут у тебя забит в телефоне один номер по всем вопросам.
Вот это я понимаю сервис! Там наверное даже ссор в семьях не бывает, всегда знаешь кто починит кран, и повесит полку, а возникли сомнения, так звонишь сервис-менеджеру и он-то уж точно знает!
Мечта, да и только!!!