May 25, 2017 20:14
Грузия яркая, солнечная и очень дружелюбная.
Гид решил, что знакомство должно происходить по принципам дедукции - от общего к частному и потащил на гору для презентации Тбилиси целиком.
На верхушку Мтацми́нды мы отправились на фуникулере. Согласия нашего не спрашивали, парашюты не выдали, памперсы в стоимость билета не вошли. Сильные ветра глумились и раскачивали кабинки с содержимым. Мужчины молча что-то отхлебывали, женщины закатывали глаза, я напряженно фотографировала, не снимая крышки с объектива. Из «плена» мы вышли обнявшись как родные. Различия стерлись в пути. Чувство опасности сближает гораздо быстрее алкоголя - факт.
Вид действительно открывался сказочный: кофейная Кура, рыжие крыши домиков, район Метехи, крепость Нарикала и архитектурные изыски эпохи Саакашвили.
20-ти метровый монумент «Мать-Грузия» являл собой алюминиевую женщину с мечом в одной руке и полной чашей в другой. Туристы-трезвенники после таких аргументов поменяли свои взгляды на жизнь.
Проникшись духом старины до первых признаков отита, мы решили спуститься в современность, не прибегая к техническим средствам. Топая по улочкам под углом 45 градусов, я с трудом держала баланс, понимая, что где-то необходимо отрастить противовес.
Отдав дань памяти Грибоедову и Лермонтову, мы заглянули в знаменитые Тифлисские серные бани. Там, как известно, бывал Пушкин, чтоб очиститься от замыленного взгляда и черновиков в голове. Эти стены созерцали всю наготу таланта Александра Сергеевича. Однако следов его присутствия нам не предъявили: ни полотенца пушистого, ни мыла душистого.
Перекормленные впечатлениями от чудесного города мы потребовали грузинской пищи и вина для закрепления пройденного материала.
Однако описание грузинских застолий тянет на небольшую диссертацию.
юмор