Livejournal
Log in
Post
Friends
My journal
vetervoda
(no subject)
Dec 13, 2009 22:14
Три вопроса о главном
// Экспертное мнение
На вопросы о том, как будет развиваться ситуация в сфере рекламы на ТВ, ответили председатель совета директоров компании "Вимм-Билль-Данн" Давид Якобашвили, президент рекламной группы Armi Ренат Янбухтин и сенатор Сергей Лисовский, возглавлявший компанию "Премьер СВ", которая до кризиса 1998 года продавала рекламу на "Первом канале" и была основным конкурентом "Видео Интернешнл".
открыть материал ...
"Как только появятся данные объективных измерений, тут же произойдет отток рекламных бюджетов с телевидения в другие носители - процентов 30 должно уйти, и начнется перераспределение денег между каналами ТВ. " - и это будет в основном интернет
Интересный контраст в ответах
Продолжить дискуссию на www.kommersant.ru
Leave a comment
Previous post
Next post
Up