Совершенно случайно узнала, что мне снова изменили условия тарифа. Изменили ещё 8 октября 2012 года.
Мой тариф - «Простая логика». Во время подключения минута разговора с любым оператором региона стоила 5 копеек (Это действовало в течении 30 дней после пополнения баланса на 300 рублей). «Билайн» тогда только пришёл в Читу, и это было отличное предложение, которое не мог перебить ни один из операторов.
Спустя полтора года «Билайн» решился на урезание тарифа, и поставил 30-минтное ограничения в течении одного дня на звонки по 5 копеек. То есть 31 минута разговора в день стоила 1,5 рублея.
И снова здорово.
Я всё понимаю, каждая компания хочет зарабатывать, и зарабатывать хорошо. Изменение тарифов в каждой отрасли сейчас норма, но ё-май!!! почему бы не предупредить об этом?! Почему нельзя предупредить, мол, с завтрашнего дня мы с Вас будем брать больше денег! Что за сюрпризы?
Каждый раз операторы ссылаются на то, что они уведомляют клиентов на своём сайте. И да в этот раз
уведомили (в отличии от
прошлого раза). Но разве новость о изменении тарифа на том же уровне, что и открытие очередного салона или включение функционала HSPA+?
Нет! Это финансовая информация, которая должна доносится до клиента не между прочим, а лично в руки. И ладно бы у компании не было способа связи, но это сотовая компания - в её власти оповестить весь мир о чём угодно.
Можно было бы списать это на то, что «Билайн» не может позвонить себе такую глобальную рассылку, как мне однажды заливала одна из операторов... Но как тогда на этом фоне смотрятся подобные объявления рассылаемые сервисом «Билайн»?
К слову, новостная лента на beeline.ru не очевидна. То есть на главной странице сайта новостей просто нет. Есть баннеры, реклама, личный кабинет, ещё мура какая-то. Только перейдя по паре ссылок, в списке различных функций можно найти «новости».
Зато у «Билайна» есть страничка на facebook, где море всякой фигни... совершенно фигни. И ни слова про новости... реальные новости, которые могли бы уведомить подписчиков сообщества о чём бы то ни было хоть сколько-нибудь связанным с действительностью КОМПАНИИ БЛИН! Есть twitter, который больше похож на службу поддержки, а не на информатор. Если подпишешься, то твоя лента будет заспамлена ответами билайна каким-то людям. В общем, лапы запущенны в каждую соцсеть, но с нулевым КПД... А вот RSS рассылки, по которой можно было бы получать вовремя новости «Билайн» нет.
А зачем? Вдруг вы вовремя узнаете, что завтра ваша бесплатная услуга будет стоить 50 копеек в сутки, и вовремя отключите её?
Таким же образом с 22 июня мне установили тариф в 50 копеек за сутки за услугу «Будь в урсе +», которую, между прочим, «Билайн» мне подключил сам. И которая, к слову, не работает...
Да, казалось бы 50 копеек в сутки не много, и за звонки 50 копеек не велика цена... я даже не замечала этого в течении 9 месяцев. Но отношение «Билайна» к клиентам кажется схожим с мелочным желанием бабки на рынке, желающей обсчитать тебя на полкопейки.
PS: Я не хочу сказать, что Билайн лучше или хуже кого-то другого... Вот у
littashi на Мегафоне звонки вовсе были пятирублёвыми на устаревшем тарифе. Но я считаю, что операторам стоит давать возможность своим клиентам самим распоряжаться своими деньгами, а не потаскивать из их карманов.