Sep 19, 2018 00:11
Итак, бюро МСЭК (медико-социальная экспертная комиссия). За подтверждением связи инвалидности с ДТП.
Вчера не дозвонилась, сегодня решила не звонить (это мой бзик, почему-то меня вечно напрягает позвонить; общаться с чиновниками я тоже не стремлюсь, но если приходится выбирать - предпочитаю личное общение). Приехала, захожу к регистратору. Только открываю рот - получаю тираду "пожалуйста, побыстрее, у меня целая очередь ждёт и тратата ещё чего-то в этом духе". Замечаю, что пока она произносила тираду, я бы уже высказалась. "Ну давайте быстрее уже!"
Объяснила, а в ответ: "а они всё равно щас в отпуске; приходите после 8 октября (!), напишете заявление и в течение десяти дней (!) получите; нет, сейчас написать заявление нельзя". То есть за один приезд никак, минимум за два, никого не волнует, в каком районе города ты живёшь и насколько хорошо передвигаешься (за мной одноногий дядька заходил, так его подгоняли, чтоб быстрее шёл).
Я думаю, это исключительно забота об инвалидах. Чтоб не возникало выученной беспомощности (Маша, привет!). И чтоб паралимпийцы приносили больше медалей. А то! после такой-то подготовки.
санпросвет,
система,
травма,
защита прав потребителей