Нужна помощь коллективного разума

Aug 14, 2015 22:04

Друзья, я за советом, и потрындеть, и вообще.
Голова пухнет.

В рамках суматошного поиска школы на меня сегодня свалилась информация об открывающемся вотпрямщас (сегодня вечером было собрание) так называемом университетском классе по методике В.И.Жохова.
Ссылку могу дать, если надо, но гуглится по фамилии легко.

В двух словах суть методики: любить детей и не мешать им развиваться самим.
Всё прекрасно вроде бы, отдельный класс в обычной школе, много двигательной активности, создание дружеской атмосферы, коллектив-одна-семья и всё такое.
Прекрасные образовательные результаты, вся началка за один год, остальные три года изучают другие предметы.
Прекрасные показатели здоровья по итогам года, сколиозов нет, хондрозов нет, на всех выступлениях первые и т.д.
Прекрасные одноместные парты, особые ручки и карандаши, продающиеся только в одном месте на ибее и т.д.
Прекрасное всё.

А вот моменты, смущающие непосредственно вашу покорную слугу, великого скептика.
1. Настоятельные рекомендации автора методики: чем больше класс, тем лучше (минимум 25 учеников, лучше 35, ахкакжаль что по нормативам можно только 27).
2. Приём в первый класс с 5 лет (чем раньше, тем лучше).
     На озвученные мной первые два вопроса - почему так? - мне ответили: ну он же математик! с сорокалетним опытом! ну он же лучше знает! - на мой взгляд, это звучит как минимум нелогично, и производит впечатление некой оторванности от реальности... так сетевики отвечают на нестандартный вопрос: нелогично, но с потрясающей уверенностью!

3. Практически весь материал подаётся через проектор, дети смотрят с экрана (насколько помню, у Озеровой было про недостаточность двухканального восприятия (зрение+слух), мол, детям надо чтобы все органы чувств были задействованы).
4. Яркая направленность на результат. С одной стороны, вроде бы и творчество, свободный подход, а с другой - наши выпускники такие, у нас такие-то результаты, столько-то наших учеников стало победителями всяких олимпиад - и это бесконечно.
5. Ну и самое главное, что вызывает скепсис - уж больно всё это восторженно и прекрасно, куда ни глянь. Ну не бывает всё так радужно и розово.

Учительница - девочка выпускница (психолог) после годичной стажировки в детсадах. Это вроде бы плюс, с моей точки зрения - ну что опыта работы в школе нет, и там же у автора методики всякие вебинары для учителей.
Но пришла на встречу с родителями первоклассников в обтягивающей мини-юбке и на километровых шпильках.
Никому не приходило в голову посвятить хоть один час учебного времени этих макаренков элементарным правилам дресс-кода?

Ах да. Разовый взнос на покупку всего необходимого (методика, проектор, компьютер, парты и т.д.) в размере моей месячной зарплаты + ежемесячно доплата к зарплате учителя в пределах тысячи рублей.
И плюс школьная форма. Школа ввела в этом году :( фасон дурацкий :( и стоит пять тыщ :(

Update. Наши сети притащили:
Сайт православного психотерапевта (правда, без его личного комментария (возможно, пока)).
Из первых уст.
Наталья Геда.

люди гибнут за, всеобуч

Previous post Next post
Up