(no subject)

Apr 30, 2017 12:00


Как по мне, эта история вполне тянет на звание «Эпик-фейл месяца», и даже немного неловко, что ее главным героем являюсь я сам.

Заказал я тут у добрых китайцев чайничек стеклянный с чашками, подумал немножко и заказал второй - в подарок и на всякий случай.

Китайцы недолго думая оба заказа упаковали в одну посылку. В прошлую субботу дошел до почты, получил посылку и не отходя от кассы вскрыл. Зря я это сделал без видеофиксации, так как один из чайников доехал ко мне большим количеством фрагментов, чем ожидалось. Почтовые работники сообщили, что вотпрямщас ничего сделать не могут, но в понедельник будет начальник отделения, напишет акт, в общем, посылку на полку, они мне перезвонят.

Я ждал и дождался - в понедельник с утречка позвонили и сообщили, что, поскольку отправление было международным, то Почта России ответственности не несет и актов оформлять не будет, так что я могу прийти и забрать свои полтора чайника в любое время, а больше с них ничего не получу.

В некотором смятении духа я позвонил на горячую линию Почты России, успев за время дозвона переформулировать свой вопрос с «Вы там совсем офигели?» в «Правда ли, что Почта России не оформляет акты о повреждении международных обращений?» Обращение было зарегистрировано, пообещали прислать ответ на электропочту, а я тем временем пошел за чайником.

В отделении мне еще раз сказали, что подписывать что-либо против их правил, но если мне так хочется, они могут замотать посылку обратно в упаковку и «вскрыть» под видеозапись. Тоже клок шерсти, так что я согласился, достал телефон, нажал кнопочку и долго отслеживал действия почтальонши.

Дома же выяснилось, что надо внимательнее смотреть на нажимаемые кнопочки, так как нажал я кнопку «Сделать фото» и в итоге у меня не пятиминутный видеоролик распаковки, а один-единственный кадр, на котором мне демонстрируют адрес на пакете.

В грусти и печали я стал ожидать ответа на обращение. И дождался письма с текстом: «Уважаемый клиент, во вложении к данному письму направляем ответ на Ваше обращение». Вложение - zip-архив. Пустой zip-архив.

Так что я уже ничуть не удивился, когда отзыв на тот заказ, который я решил считать «целым чайником» сразу отобразился на сайте, а второй - «на битый чайник» - до сих пор ожидает рассмотрения модератором.

прочее

Previous post
Up