Прочитала вот эту книжку
Buyology: Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя - хорошая кстати говоря. Написал талантливый рекламщик Мартин Линдстром. Основные выводы из книжки такие: - Голые девченки в рекламе
-прошлый век - приелось и совсем не работает. Но - намек на эротизм и ту самую тему - намек красиво обыгранны и подогретый скандалом - вот это выделит ваш продукт на фоне остального ширпотреба.
- Реклама влияет на подсознание - акулы рекламного бизнеса давно это делают и вы даже не замечаете этого - бренды присутствуют в рестранах, магазинах, мелочах которые нас окружают
- Наши потребности формируют и деляют это все незметнее с каждым годом. - Цвет давно перестал быть просто цветом - цвет соответствует продукту - форма уточняет какому именно. Красный цвет кока-колы, небесно голубой ассоциируется с Тифани ( не у нас конечно)) .
И еще много секретов нейромаркетинга, читается легко и увлекательно.