Поговорим о странностях.

Nov 16, 2012 10:58


Вчера уже в ночи заехала в театр подписать уведомление об…увольнении. Я за свою чиновничью и театральную жизнь переиграла во все  игры, которые только можно было  изобрести в  этом  изменчивом  мире.



На «Культуре» за 15 лет работы  реорганизовалась-увольнялась-нанималась уже раз 10, в  театре, наверное, и того  больше,  за 20-то с  лишним  лет.  И  мне нравятся  перемены,  даже  когда они  корявые, как  конструктор ,  собранный  малышом лет двух. Нравятся  эксперименты,   даже  провальные,  если в  основе их  лежит искреннее реформаторское   намерение. Это  движуха,  это  интересно, это бодрит. Всегда немного напрягало,  что  по сути  за  благородные  ( и не  очень) идеи  одних, не ведающих    размеров  подводной  части  айсберга, отдуваются  совсем  другие, сидящие в  трюме и поплевывающие на  мощные  скульптурные  мозоли. Но  так   тут  все устроено. Идеолог с бревном -  это  красивый, но  в  основном  миф.

Может  это  такая уже  возрастная сентиментальность,  ведь,  скорее всего, всё  равно  всё в итоге наладится,  но   глядя  на эту  обычную, столько  раз виденную  бумажку об  увольнении  в связи  с реорганизацией, мне  впервые за 23  года  работы в театре стало  грустно.  Не злобно и азартно, а именно  грустно. Все-таки  государство удивительно  уродливое  изобретение.  Приходишь в поликлинику, например,  за  справкой  для  бассейна, а  на  тебя  все равно  заводят карту БОЛЬНОГО. Хотя ты  здоров, как  швейцарский бык-производитель.  И тут,  та  же  фигня. Каков бы ты  ни был - ты  должен   побыть   уволенным, больным, брачующимся и еще  фиг  знает  каким, потому  что  кто-то   очень несчастный  когда-то   придумал  это, чтобы   не быть  несчастным  в одиночку.

Такая вот,   чеховщина-достоевщина…

тятр, записки на лбу

Previous post Next post
Up