Скоро месяц этому «лунапарку». К чести моей интуиции (или моего пессимизма) подозревала я о его возможности задолго даже до намека на то, что он может начаться.
Постановка себя перед фактами и необходимостью признания и принятия тех фактов, которые долгое время были табуированны не только сознанием, но подчас и подсознанием, это крутой челендж. По интенсивности переживаний и энергетическим затратам - то ли восхождение на Джмолунгму, то ли прохождение через допрос инквизиции. А, в общем, и то и другое одновременно. Достаточно отметить, что мышечный тремор аккурат, как после продолжительного гриппа.
Приступообразно. Во время пиков «приступа» плохо осознаваемо. Хотя если волевого усилия хватает, то можно словить момент « решения» как раз в самый «острый» момент состояния.
Опасность периодов между «приступами» - после них - как между схватками, сразу хочется свалиться кулём и уснуть. Может, так и надо.
Реальное, нетеоретическое, опытное осознавание связи между сознанием, памятью, эмоцией и телом - это что-то невозможно прекрасное, потрясающее и превосходящее все предыдущие опыты. Причем, слово « невозможно» почти буквально и относится к неподготовленности тела. Эту неподготовленность я накушалась до отвала, в полной мере уплатив цену за лень и недисциплинированность.
«Все запишем, ничего не упустим» (с)