(no subject)

Jul 12, 2010 10:55



У каждого есть   свои « трудные вещи».


Которые и не вещи вовсе, а действия, решения, поступки или, если еще точнее - ощущения от собственных действий, поступков и решений.

Кто от природы гибок, кто-то мягок, кто-то богат мышцой. Приятно, конечно, но нет особой гордости в том, чтобы   гибкому прогнуться, а сильному отжаться.

Для   мягкого - стойка на руках - «трудная вещь», для сильного -   шпагат или мост.

Выход за рамки навыка, данной от природы способности. Усилие, механизм которого неясен, нов, нехожен, не принят.

Из «трудных вещей», в человеке,  как жемчужина в раковине, нарастают комплексы, а затем и болезни   физического тела.

Моя самая «трудная вещь» - прощать себя. Неважно   за что.

И неважно, что произносится словами - вслух или про себя.

Я не умею себя прощать. Почти никогда номинальное самопрощение не опускалось ниже горла. И я с трудом переношу близость с развеселыми пофигистами-уродцами, способными   легко забить на свои несовершенства. Я им завидую, и   не могу себе простить и этого тоже. Я, как на битом стекле, почиваю на эмоциях своего окружения,   пораженного    проказой чувства вины. Меня так воспитывали. И где -то в ключичных ямках уже много лет идет  война за реализацию права не быть виноватой.

И к слову сказать, ни одна из завоеванных на этом поприще высот, не была отвоевана силой. Все   райские острова моей личности, на которые моя психика периодически сбегает от опасности сойти с ума, появились сами собой. Как дети - « от любви». Как прекрасные сны - от правильного поворота головы на подушке. И они не оставляют мне ни единого шанса проанализировать и алгоритмизировать этот механизм.

интроспекция

Previous post Next post
Up