Есть то, что надо непременно забыть.
И об этом ни в коем случае нельзя забывать.
Ну там, пересушенные овощи, или удар затылком о водосточную трубу, героизм праведной измены текущему партнеру, плагиат, вранье другу, не спущенную в туалете воду, неудачные стихи.
Подлый реализм разыгравшегося воображения, честная неверность памяти.
После ремонта одна из картин в квартире оказалась висящей горизонтально. Хотя правильно вертикально. Но содержание картины таково, что понять, как правильно можно только по расположению подписи художника.
Он создал ее, и он считает, что именно так и надо на нее смотреть. Но тот, кто смотрит, может, конечно, решить, что ему хочется смотреть по-другому. И хорошо, если это будет осознанное решение, а не тупая невнимательность к тому, что в своем творении видел сам творец.
Очень сухие ладони у меня. Твой очень настойчивый образ деталей имеет множество, но они не тактильны. Я чувствую тебя, не касаясь. И касаясь к живому, не чувствую тебя.
В неприятии моем лишь желание видеть тебя совершенным, видеть себя совершенной, достойной тебя.
Что прячу, чего не разрешаю, на что шикаю, не позволяя нарушить приличную упорядоченность движения во времени-пространстве, рвется внутри меня ржавым снарядом, разрывной пулей, многохвостой плеткой.
Мои идеи столь велики и многофигурны, что им никак не вписаться в хрупкую миниатюрность моего материального бытия. Как не вместить Тадж-Махал в общежитскую комнатку - 20 метров на четверых.
Мне не втиснуть тебя в полосатый уют подушек, не укутать в двухметровый квадрат пледа, не накормить пригоршней пищи.
Мне надо тебя столько, сколько вмещает лишь сердце. Чуть меньше, уже жажда, а больше - не бывает.
Твое присутствие уютно сворачивается в последних секундах утреннего сна, оставляя на первых секундах пробуждения заусенец-затяжку в шерстяной вязке памяти.
Все кругом становится таким маленьким, что даже долго глядя в небо, не верится, что ты бываешь не только по частям, как улыбка чеширского кота, но и весь, целиком и полностью.