(no subject)

Sep 19, 2009 01:21



Вечер напомнил взглянуть на календарь. Избалованная солнцем, я не сразу поверила в прохладное объятье осени.  Укладываю легкую рубашку на полку с летними вещами с оттяжкой. Рука застывает в нерешительности - не убрать ли надолго. Буду убирать летние вещи. Совсем скоро. Без сожалений. Путь от полки с летними вещами к кофру с зимними пахнет талой водой и ошалелой, пробивной весенней зеленью.


У меня осталось всего четыре пыльных бокала и треть бутылки неизвестного сухого, рубинового вина. И я скоро буду прятать летние вещи.

Устремленность к своей единственной, только твоей и самой неоспоримой истине имеет побочным эффектом  исполнение всех попутных желаний. Поэтому прежде чем разогнаться, надо   научиться не   желать лишнего и случайного.

Физически я - мясо, морально-этически - гандон, в остальном - ангел.

Если оставить тебе одни   глаза, одни твои огромные, глубокие, вишневые, лукавые, с пушистыми лучами ресниц глаза -   ты   будешь персонажем из дебильного мультика про монстров. Но почему, когда на месте и все остальное, что делает тебя тобой, не   можешь отмахнуться от пыточной мысли, что   к этим   глазам хочется подобрать все другое.

Узловатые пальцы так ловко носятся по клавишам, и так влажно   холодны дотрагиваясь до    меня.

Я не могу собрать   тебя, как не могу собрать себя -   из нестыкующихся между собой деталей одного конструктора. То ли делали его китайцы, то ли метод сборки категорически неверен.

Полная   раковина посуды и плюшевые игрушки на полу. Скоро   скорлупка станет совсем   нежилой. Хоть и на короткий срок, но  все же состояние   - одна нога в будущем превращает настоящее в помойку. И есть риск перетянуть ее в то настоящее, которое только впереди.

Ты растерян, ты напуган. Но твоя цель тянет тебя, как хозяин с переполненным мочевым пузырем. Ты бросаешься в поцелуй, как в драку. Но я не даю тебе сдачи.

И ты как медаль повисаешь у меня на сердце. За одному тебе известные мои   заслуги перед тобой.  За то, что у меня «блестящие плечи», «мятные губы», «пьяные руки» и  Бог еще   знает что,   заметное только тебе.

Какая все же нелепость эта разбросанная по полу одежда. Такая же нелепость, и как аккуратно сложенная.  Какая   нелепость собирать ее и   натягивать на себя, будто полностью гримируешься, чтобы так и не выйти на сцену. Какая нелепость эта попытка говорить и   эта попытка молчать. Какое   удивительное счастье вдвоем плевать на все нелепости.

Какие же длинные у   тебя руки. Они никогда не кончаются. Какая пустая у тебя голова -  в   ней постоянно резонирует твой голос. Или это у меня она пуста и   твой голос бьётся, гудит в стенках     моей черепушки, от виска к виску.

Твои руки впервые теплые и они, как вода   в детской ванночке и   махровое полотенце после нее.   Мне остается только свернуться в них, слушая твое дыхание и   следя за дрожанием желтоватого блика на драных кошкой обоях.

Тянучее бессловесное время . Я не хочу говорить тебе то, что хотела бы сказать. Я должна буду сказать, где я   сейчас и на что имею - нет, не право -   способность.

Возможно, я   буду говорить очень много. Или ничего.   И ты не запомнишь, и тогда я  буду повторять это ничего столько, сколько нужно, чтобы мы оба наконец могли сказать то, что    хотели бы иметь право сказать как  правду, а не как маску.

И ты накопил любви, равно-заряженной с моей. И так бережно, почти не дыша, а потом и вовсе затаив дыханье   донести ее туда, откуда она пришла я не   смогу без тебя. Вот она,   моя   правда.

письма из-под одеяла

Previous post Next post
Up