Сезоны шепчут успокоительное - «мы пришли, расположились, рассчитывайте на нас..»
А мне все не по себе, глядя на босоножки. Как я в них буду? Не слишком ли беззащитной? А открытые руки - не безрассудство ли?
Так полунамеками и мелкими шажками, стеснительно завязываются отношения с летом. Нежный оттенок зелени еще не начал буреть, звуки и голоса звонкие, по утрам неизвестные мне птицы немилосердно распеваются, а знакомые пробуждают у кошки охотничий инстинкт.
Дщерь завершила учебный процесс и рвется работать, в семье разговоры сплошь дачные и отпускные.
Мое узенькое отражение в огромном окне дубайского отеля, стало почти плоским и частями напоминает стиль портрета «Клетчатого» из «Флоризеля».
Нас, несомненно, можно узнать - по твоей руке на моем предплечье, по моей тогдашней прическе, по пальцам твоей ступни, по браслету у меня на запястье. Браслет с поломанным замочком сохранился, кстати.
Тебе, как и некоторым другим были тягостны мои болезненные пристрастия. Ты, как и некоторые другие мирился с ними и, немного, в меру своих пределов, потакал им. Просто чтобы сделать мне приятное и избавить себя от последствий моего недовольства.
Но тогда в отражении этого не было видно. Там все слои, доступные глазу, сливались в нереальный идеал. Там море и небо естественно проходило сквозь нас, там звезды путались в волосах и в глазах светились солнца, а под ногами переливалась антрацитовая пустота.
Плоская картинка в россыпи множества других реальных неправд.
Вот причина страха погружения в будущее. Память о столкновении с плоской картинкой прошлого.