(no subject)

Mar 20, 2009 00:15



Ах ты хитроглазый рыжий… бесенок?

Но в твоем взгляде нет искушения. Есть вызов. Даже, скорее, приглашение. Хотя чуть-чуть дразнишь все равно. Рыжий ты, рыжий…Почему именно такой, с таким ироничным оранжевым золотом в блестящих волосах, с такой же оранжевой, апельсиновой искрой в совершенно посторонней синеве глаз. Почему ты получился именно такой…Три шага по ступенькам - ты вниз, я вверх, на второй глаза- в глаза и все понятно, как будто мгновенно загрузилось прямо   в мозг. В сердце, в печень, в коленку, в конце концов. Пижонская, чтобы не сказать пидорская белая рубаха-апаш, снопы веснушек от лба до самого дна распахнутого ворота рубахи. Смешно, было так смешно, когда ты мгновенно раздел меня   взглядом и тут же безупречно джентельменски одел, тем же взглядом, подав жакет. Шею обдало   судорожным   выдохом.

Сколько придуманного, сколько ложного ушло на оправу одного драгоценного мгновения - да, это оно. Да, это он. Это - ты. Сколько отказов, сколько схим и обетов, в обмен на одно признание. Признание тебя нужным. И все- же почему рыжий?

Почему так откликается кожа на легкое прикосновение твоих пальцев, почему между молчанием и потоками слов между нами нет никакой разницы - звучащий или тихий - поток просто не прекращается.

Клинический случай эта наша я. То через пять часов мертвецкого сна представляю собой бесперебойный атомный реактор, заменяющий солнце нескольким поколениям благоговеющих аборигенов, то дрыхну сурком по 10 часов, впоследствии с трудом перекатывая полый округлый предмет с   частичным волосяным покровом с одного плеча на другой просто чтобы не отлежать уши. То готова взвыть сиреной вселенского отчаяния от переедания шоколадом, то   радуюсь множественному инсульту с разноцветными переломами, как новопросветленный первому самадхи.

Не стОит и начинать, красавчик. Говорю я тебе, говорю я себе. Ты красив   ровно настолько, чтобы меня это насторожило. Что мы будем иметь с гуся?- брюзжит мое благоразумие. Я не спрашивал о цене, - говоришь ты,   и залп хохочущих морщинок под твоими глазами отбрасывают мое благоразумие в дальние   тылы. Чего ты   хочешь, что тебе нужно? -   упорствует второй батальон осторожности. Того же, что хочешь ты, но только для себя, - щелкаешь ты по жерлу мою любимую пушку.

Я боюсь, - надуваю я губы и готовлюсь к   забросу жалостной разведки.

Я тоже, - протягиваешь ты мне открытую ладонь.

Ну почему же все таки, рыжий, - колотится у меня между ребер….

письма из-под одеяла

Previous post Next post
Up