(no subject)

Jun 01, 2007 11:24

Когда-то я еще была молода и одержима театром профессионально и эмоционально, много смотрела и много восхищалась и даже ( было такое!) много о нем писала.
Но странным образом, когда я думаю о самом сильном своем театральном впечатлении неизменно всплывает одно и то же. Декорации цвета  гоголя-моголя на сцене  Малого театра. Длиннющий "Арлекин, слуга двух господ" Стреллера. Отточенные мизансцены и невероятная акробатика Солери. Это все было прекрасно, но  с течением времени слилось в один невербализуемый эмоциональный комок, в котором было и восхищение и  позевывание и смех и  местами скука. Но.  
Когда  в  десятый раз выбегая на поклоны с очередным сальто, кульбитом, фляком, Солери встал  на авансцене на колени  и снял маску....Под маской оказался  пожилой, седовласый человек. Зал, конечно, взревел и  встал. А я сидела,  отхлопывала ладони до красноты, плакала и думала, что именно в этом моменте для меня  сосредоточен   сам театр, как мировоззрение, как свойство человеческой природы. От пафосного "Служения" до анекдотического  "30 лет играю Джульетту и 30 лет люди плачут".
После этого я несколько лет  вообще не ходила в театр.

кинотятр

Previous post Next post
Up