(no subject)

Apr 07, 2006 09:55

1.
Чужая ночь. Не мои знакомые, посторонние мужья и родители, и почему-то документальное кино...
shipovnick, забери эту гадость! Мне всегда снилось художественное! Как это ко мне документальные сны попали?

2.
-Расскажи мне сказку...
-Я не знаю сказок
-А ты по-правде рассказывай.
Её любили... поэт, танцор, менеджер, ученый, певец, критик, режиссер, актер  и даже один священник. А она любила сказки.

3. Сказка.

Выехав затемно, уже днем мы были в Хельсинки. Рождество. Пустота. Паром.

Утро - Стокгольм. Не оглянувшись, мы пересекли Швецию с Севера на Юг, разделив ее в своей памяти навсегда пополам. Маленький город Мальмо, где мы проехали мимо катка с молчаливыми катающимися на Главной площади (думаю, безымянной). Трасса, исчезающая на глазах в снегу и машинах. Непрекращающийся вялоуправляемый занос. Троллеборг (город может быть Троллей). Снова паром. Сауна  с дураками-финнами.

Заспанная Германия. Для многих из нас -впервые. Чуть зеленая трава. Патологическое отсутствие снега. Бремен. Дождь. Сумасшедший на улице. Кофе за DM. Ни одного музыканта. Кельн был уже после обеда. Собор, равный собору св. Вита, настолько, насколько вообще уместны такие сравнения.

Бельгия,  вся залитая желтыми огнями фонарей своих дорог.

Около 22 нас встретила Франция. Мы не стали оригинальничать. Несколько глотков молодого вина и старого сыра на границе. Уже в тепле на улице. По дороге нас обгоняли джипы, с надписью  «Париж-Дакар». Маршруты совпали и в час ночи мы увидели Эйфелеву башню.

Париж мы оставили через день. Проехали мимо Кельна, и выполнили одну небольшую миссию в одном небольшом германском городке. В тот же вечер Льеж. Ночевка в машине. Семь утра 30 октября - Брюссель. Хватило 2 часов, пока все не проснулись. Деревья, обнимающиеся над дорогой на обратном пути. Опять Париж.

Первая покупка за евро 1 января - билеты на Эйфелеву башню.

Продление визы в Версале. Три попытки.

.Вероника Шильц. У нее останавливался Бродский. С ней он встречался некогда в Люксембургском саду. Она опоздала. Он пошел бродить по саду.

«Отвезите  в Россию чемодан Бродского. Желтый. Китайский. Кожаный. Он с ним эмигрировал. Для музея Ахматовой». Мы сложили в чемодан все вино, что у нас было. Занял пол-багажника.

К полудню - Фонтебло. Пыльный дворец императора. Белая грязь у фонтанов, Павлины. Семейное кафе и петух в вине. Открытки родным. Какими мы будем, когда они придут?....

Заснула.
продолжение когда -нибудь

почеркушки

Previous post Next post
Up