eurotrip - august '09

Sep 01, 2009 01:09

решил написать небольшой отчёт о нашей поездке.

* * *

8 августа в 5 утра мы с Энди, находясь каждый у себя дома, побрились наголо. не думал, что так легко решусь на это. оказалось, что у меня вполне ровный череп) когда я его трогал через волосы, мне он казался ужасно неровным, и это меня даже немного пугало)
примерно через 3,5 часа мы (я, Энди и Аня) уже были неподалёку от Красной площади, где встретились с Сашей и Аней (водителем турбоджипа, на котором мы проколесили примерно первые 2 недели, и его девушкой), Блэйз, Катей А ВСЁ!!!, Тёмой Апачеком, Володей Даниловым (он просто приехал нас проводить) и ребятами из Самары, и все вместе двинули в путь на одной (!) тачке. через несколько часов откуда-то появилась вторая машина (на самом деле, встреча была назначена заранее), туда пересадили, кажется, трёх людей. на этих двух машинах мы поехали в: ...

Белоруссия.
были проездом.
запомнились смешные цены (всё в тысячах).
и смешные фамилии.
я бывал в Белоруссии и раньше, когда мы с Lost Weekend ездили в Латвию записывать барабаны для EP, который так и не вышел.

Польша.
были проездом.
запомнились обращения а-ля "пан Виталий"))
язык похож на наш, многое понятно.

Словакия.
были проездом.
похоже на Польшу в целом.
многие надписи и вывески также были легко распознаны.
погуляли по дворам немного)

Венгрия.
были аж 8 дней (почти).

Sziget Festival.

там круто. постараюсь ездить каждый год. также постараюсь протолкнуть туда пару наших команд (удочка закинута))

не буду описывать выступление каждой группы, т.к. успел заценить их там штук 70...

пятёрку получают: IAMX, THE SUBWAYS, TURBONEGRO

четвёрку получают: TRICKY, WHITE LIES, MAXIMO PARK, PLACEBO, THE TING TINGS, BACKYARD BABIES

тройку получают: LILY ALLEN, KLAXONS, THE OFFSPRING

BLOC PARTY и EDITORS как-то вообще без эмоций. ждал другого.

PRODIGY, PENDULUM, FAITH NO MORE, PRIMAL SCREAM, MANIC STREET PREACHERS и SKA-P прошли мимо, хоть и послушал по несколько песен каждой команды (причины разные - на одних было слишком много народу, а издалека смотреть - не кайфово; на других мне вообще пофиг; и т.д.)

честно говоря, сам не ожидал таких результатов...

также я брал с собой акустическую гитару (и знал, что делаю это не зря!), мы накачали кучу текстов и табов в интернет-комнате вип-зоны (куда мы аккредитовались как промоутеры из Москвы; кстати, в этой вип-зоне каждый день после окончания программы на главной сцене были вечеринки а-ля "Кризис Жанра", где было довольно уютно, стояли столы с кикером и чужие напитки, которые успешно нами подрезались). 2 дня мы с Аней пели песни на улице (иногда были задействованы маленькие клавиши, подаренный мне на ДР Сашей Блэйз, а также яйцо-шейкер) в общей сложности по 2 часа в день. заработали 3000 руб.! (я так подумал, если по фестивалям передвигаться всё время и петь часа по 3, можно 1500 евро в месяц делать и жить себе в удовольствие!)) только вот струн много порвалось, купил новый комплект, но и из него уже 1 струны нет)

а ещё на Сигете был Marriage Tent, где мы с Аней поженились!!!)

сразу после Сигета, на следующее утро, двинули дальше. уже без Блэйз и Кати (и без самарцев, хотя они нас в итоге обогнали на своей маленькой машинке (маленькой по сравнению с нашей)), но уже в компании присоединившейся Ани Панды.

Австрия.
были проездом.
запомнились горы и озёра.
очень красиво.
надо вернуться.

Италия.

день 1 (кемпинг под Венецией).
маленький городок а-ля Подольск, но поцивильнее всё же)
много шлюх на дорогах)

нашли единственный работающий ночью бар, где играли в карты и поедали бесплатные чипсы, орешки и кукурузу (подгон от нащего нового китайского друга - бармена) и пили пиво.

день 2 (Венеция)

Энди подвскрыло мозг (по-хорошему).

у меня впечатлений мало. но город действительно красивый. но... очень дорогой!!! пиво в барах стоит, в среднем, 6-9 евро за кружку (причём, кружки у них 0.4 в половине случаев). экскурсии тоже дорогие. поэтому катались на общественных катерках бесплатно (хотя, они были платные, хаха). дома все расположены близко друг к другу (есть проходы в 1 метр шириной). Венеция - это несколько больших лабиринтов, разделённых водой. приятным моментом был супербюджетный магаз Billa, где можно было закупиться едой и питьём на целый день евро на 7.

сделал очень много красивых фоток (около сотни), но об этом позже...((

сходили в один из центральных музеев (там, как ни странно, была выставка ГЦСИ (вроде бы))

денег было уже не особо много, приходилось экономить, решили с Аней не селиться в отель или хостел (они там тоже дорогие), а поспать на улице. Энди остался спать в машине. вырубились на лавочках, проснулся я в 6 утра от дикого холода (вечером была жара). ветер гулял по всей площади. меня продуло. разбудил Аню. пошли искать дешёвый отель на несколько часов, чтоб просто поспать. безуспешно. в итоге еле-еле дошли до машины, где срубились в момент.

день 3 (Венеция, паром до Патраса)

гуляли весь день. жара невыносимая.
попробовали местную хвалёную пасту - ничего особенного. пицца тоже не впечатлила, как ни странно.

после обеда наши пути с Сашей, Тёмой и Анями разошлись, т.к. в их планы входило посещение фестиваля Frequency в Австрии, а в наши - путешествия из разряда "куда_глаза_глядят"!

взяли билеты на паром Венеция-Патрас. Аню - в каюту. нас с Энди - на борт) оказалось, что на летних паромах можно спать ГДЕ УГОДНО в спальниках. это дёшево и круто! молодёжь, правда, на этом пароме была несколько сомнительная, но всё равно весело было. дешёвая самбука, бассейн под открытым небом, все дела)

в итоге я пробрался в каюту к Ане, когда одна из её соседок вышла на каком-то острове, а другая ушла в каюту к случайно нарисовавшемуся другу (эта тётя потом нам помогла разрулиться в Греции и угостила завтраком в ресторане).

"взломали" там инет в кафе, сидели 2 часа вместо 30 мин., искали жильё в Греции и т.д.

ладно, короче... приплыли.

Греция.

день 1 (Патрас, дорога в Афины и ещё кое-что интересное)

как я уже сказал, на истинный путь до Афин нас наставила местная красноволосая тётя (почти бабушка уже), за что ей респект! по пути к Афинам из автобуса открывались крайне красивые виды, порой даже неземные какие-то. но потом произошло ужасное, что отчасти испортило всю поездку. но мы быстро реабилитировались. наверное, благодаря нашим с Энди оптимистичным взлядам на жизнь (Аня потом тоже подхватила волну, так что всё ок).

короче...

нас занесло (по совету тётки из информационной будки на автобусной станции) в гетто! в самый криминальный (с 2004 г.) район Афин, где живут одни негры, пакистанцы, индусы, шлюхи, торчки, трансвеститы и куча хрен знает кого.

пока мы искали путь в хостел и останавливадись по пути, чтобы передохнуть, у нас УКРАЛИ 2 САМЫЕ ЦЕННЫЕ СУМКИ (всего их было штук 10 + гитара + спальники + пакеты, за всем было крайне сложно уследить).

в Аниной сумке было: 200 евро наличными, iPod, фотик, российский паспорт, студак, все карточки и ещё что-то полезное.

в моей сумке БЫЛО:
- ноутбук Rover за 20 с лишним штук;
- iPod на 120 гигов + провод USB;
- фотоаппарат Canon IXUS (с кучей красивейших снимков из поездки) + родная зарядка для него;
- Nintendo DS + флэшка TopToy + MicroSD + зарядка;
- электробритва (да-да, с тех пор я не бреюсь);
- футболка Prodigy - новая!_лучшая!_футболка со всего фестивального мерча;
- кошелёк (со всеми карточками, в т.ч. бабушкиной социальной картой, и с небольшой суммой российских рублей);
- старый загран. паспорт (и его ксерокопии), в котором было порядка 6-7 разных виз прошлых лет;
- зарядка для Nokia (тонкая);
- ещё какое-то кол-во менее важных мелочей...

мы пошли в полицию и подали заявления о краже (предварительно обыскав все помойки в округе), но в итоге эти бумажки нам и не пригодились - конечно же, никто никуда ничего не принёс. и в посольстве ни слухом, ни духом (в полиции сказали, что отправят всё туда, если найдут). в Lost&Found point метро тоже звонили неоднократно. это была профессиональная кража. ублюдская, грязная кража.

ДРУЗЬЯ, если у вас есть вдруг ненужный(е) iPod(ы) (на любое кол-во гигабайт, хоть "шафл"), фотик(и) (опять же любые цифровые) - мы будем безмерно рады принять их в дар!

на этом вроде как грустные нотки заканчиваются и начинается нормальный отдых.

* * *

Греция (Афины, последние 5 дней).

перебрались в хороший район рядом с пляжами и отдыхали там всё это время. солнце, море, песок, камни, пивко, мороженое, самбука, чипсы. жили в отеле в двухместном номере. первые 2 ночи протаскивали Энди без палева, но потом всё вскрылось. пришлось доплатить (благо, всего 24 евро и только за оставшиеся 3 дня, а не за все 5).

в последний день пошли на концерт AGGROLITES и LES SKARTOI. познакомился с местными промоутерами, поговорил о ситуации на местной независимой сцене. оказывается, там на все Афины 4 клуба и 5 промоутеров. все привозы удачные) народ голодает по хорошим гигам. это вам не Москоу сити))

* * *

вернулись двумя самолётами (через Кишинёв). уставшие и пьяные. в ход пошли самбука, приобретенная ранее, мартини из Tax Free и красное вино (бесплатное, самолётное). Moldova Airlines, как оказалось, очень приличная компания. кормят и поят аж с добавками!
вот такие дела...
жизнь на этом не заканчивается, поездку в целом считаю удачной!
stay tuned, folks!

все фотографии (уцелевшие) здесь:

остальные, надеюсь, будут потихоньку выкладывать друзья (уже начали). часть у Энди на фотике, что не может не радовать. как заполучу - выложу!