Как там у Александра Грибоедова :«В деревню, к тетке, в глушь, в Саратов...» У меня же наоборот :« В столицу, к дочке, в суету, в Москву...» Точнее , я отбыла на очередную налоговую конференцию наступающего 2019г.
Это одна семи сталинский высоток, коих должно быть 8 по проекту.Построенна в
Москве в
1953-
1957 годах по проекту архитекторов
Аркадия Мордвинова,
Вячеслава Олтаржевского и главного конструктора Павла Красильникова.
Здание, выполненное в стиле
сталинский ампир, состоит из трёх корпусов. Центральный из них состоит из 34 этажей, его высота составляет 206 метров (включая 73-метровый шпиль).
Здание было
приватизировано в 2005 году
[4], с 2007 по 2010 в нём шла реконструкция, после которой открылась гостиница «Рэдиссон Ройал, Москва» - на тот момент самая престижная в городе.
Собсвенно, пишу и показываю эту восхитетельную высотку сталинского ампира ровно по той причение, что именно в ней проходила конференция и менно в этой гостинице на период конференция я жила.
Поскольку цены за номера там улетные , то, полагаю,что интесно будет увидеть за что же народ выкладывает деньги.
В отеле действует конференц-центр с несколькими переговорными, холлом на 400 персон, рестораном и банкетным залом, который расположен на отдельном, втором, этаже и рассчитан на приём до тысячи гостей. Его я и запечатлела. В принципе , очень удобно было сидеть за столами и писать, не то, что в прошлом году в отеле "Редиссон Белоруская".
В холле на первом этаже экспонируется
диорама «Москва - столица СССР» - макет города в масштабе 1:75. На нём изображена городская застройка 1977 года в пределах от
Лужников до
Земляного вала[4]. Ширина макета составляет 16 метров, высота - 6 метров, глубина - 9,5 метров. Общая площадь - более 300 м². Особенность диорамы заключается в визуализации смены времени суток. Дневной освещение сменяется вечерним, после чего в домах зажигаются окна
[28]. Макет создал коллектив художников под руководством
Ефима Дешалыта по заказу
МИД СССР. Первоначально макет экспонировался в Нью-Йорке, а после долгого мирового турне выставлялся на
ВДНХ и хранился в выставочном комплексе на
улице Намёткина. В 2007-м его на
аукционе приобрели специально для установки в гостинице «Украина».
Диорами перед вами.
Это часть холла первого этажа. Поскольку первоначально в 1930-х в Советском Союзе сформировался новый архитектурный стиль, впоследствии получивший название «сталинский ампир». Его характерными чертами были массивность сооружений и обилие декоративных элементов даже на жилых зданиях. Декоративное оформление отличалось
эклектичностью: наряду с применением
классических ордеров использовалась современная символика, например изображения
серпов,
пятиконечных звёзд и обобщённые образы
советских тружеников, то и после реставрации и реконструкции здание осталось рокошным и помпезным, с обилием колонн. витых элементов декора, позолотой и обилием марамора или же плитки под мрамор. Установили и скульптурные портреты, созданные в СССР в 1940-1950-х годах. Всего было 57 статуй рабочих, пионеров, спортсменов.
В гостинице осталось 1200 картин советских живописцев, т.е. картина над консолье настоящая , где -то 1952-54. На кадом этаже по стенам развешаны полотна, таким образом гостиница "Украина" -это еще и музей.
Собсвенно, сам гостиничный номер , категории "Классик". Картина над ложем кровати тоже подлинник.
Кстати, для информации, на столе стоит сенсерная подставка , на которой 2 бутылоски вина и наброр орешком. Это все платно, так, что обольщаться не стоит.
Теперь, к негативу, что мне , лично, не нравится в сети отелей-гостиниц Редиссон: то, что уборка делается только по требованию, надо вывесить таблицу, сами азитки ведро из ванной комнаты не опустошат, полотенца не поменяют. Далее, рыльно-мыльные, как то гель для душа, шампунь, мыло автоматически не пополняется, что делается, кстати, в отелях более экономной категории, надо , опять-таки, звонить персоналу с просьбой пополнить рыльно-мыльный ассортитем для ванной комнаты. Для меня все это большой и жирный минус. Потому как в итоге получается человек платить за интерьеры и декоративную роскош, но не за личный комфорт.