Кино про глупость

Nov 21, 2014 13:07

Посмотрела вчера испанский фильм "Бункер" ("La cara oculta").
Из описания: " Официантка Фабиана знакомится с одним из случайных посетителей, переживающим сложный период в жизни. Между ними вспыхивает страсть. Для девушки все кажется идеальным: ее любимый работает дирижером оркестра филармонии в Боготе и владеет огромным особняком. Однако вскоре появляются непредвиденные сложности. Полиция расследует таинственное исчезновения бывшей невесты и подруги дирижера, а сама девушка начинает чувствовать, что в доме происходит нечто странное".

Сейчас будут спойлеры и комментарии. Возможно, это убережет ваши нейроны от просмотра сего шедевра. Обозначенный выше дирежер оркестра приезжает в Боготу со своей невестой. У них любовь-морковь и полная романтика, пока невеста не начинает ревновать на пустом месте - какая-то скрипка из оркестра обнаружилась в кабинете дирижера. И вовсе не то, что вы подумали - эти двое просто тихонько пропивали печень и улыбались друг другу. Мадам невеста раздувает из этой ситуации хорошего такого слона и решает...хм... не отомстить... скорее "проверить любовь". Ага.

Арендованный парой домик ранее принадлежал немецкому инжеренеру - бывшему нацисту. Последнее к делу не относится - так, штришок к портрету. Хозяйка дома - жена уже давно почившего нациста, показывает невесте дирежера хорошо попрятанный в доме бункер: потайная дверь, можно следить за всем, что происходит в доме, полная звукоизоляция. Невеста, не сильно долго думая, собирает манатки, пишет прощальную записку и залезает в этот бункер. Типа, поглядеть что будет делать любимый. Любимый небрутально плачет, брутально пьет виски и еще более брутально заводит роман с официанткой.

Глядя на то как плачет дорогой дирижер, невеста думает "нуеговпень" и решает явить себя миру. А вот хрен. Эта дура забыла ключ от бункера, без коего выбраться наружу не может. Это ж надо быть такой идиоткой! Короче, запертая в бункере невеста, вынуждена следить за бурным развитием романа между женихом и официанткой, при этом поедая тухлые консервы времен второй мировой. Официантка обживается в доме, ревнует к бывшей невесте и той самой скрипке из оркестра, но вовсю радуется жизни, ибо дирижер вполне тянет на принца 999 пробы. В конце концов смекалистая девочка догадывается про бункер и невесту. И даже ключик от бункера находит, правда по-сорочьи принимает его за украшение для своей лебяжьей шейки - уж больно цепочка хороша. И даже догадывается как бункер этот открыть. Но не открывает. А вовсе даже занимается секасом с дирижером, зная, что его невеста за этим в бессильной ярости наблюдает. И совесть засранку не мучает. Потому как в кой-то веки бедной официантке вполне себе свезло - нестарый симпатичный богатый мужик, на руках носит и  трахает регулярно. Почти история про Золушку.

Идиллию рушит следователь по делу непонятно куда девшейся невесты. Он, видите ли, по странному совпадению, бывший парень официантки, брошенный, как водится, из-за маленькой зарплаты, страшной морды и опасной работы. Следователь тоже ревнует, изнывает и в итоге делает ход лошадью: приносит бывшей любимой компромат на дирижера. Дирижер таки оказывается засранцем, ибо со скрипкой из оркестра он не только выпивал - судя по представленным фотографиям. Образ принца враз тускнеет и жахнутая пыльным мешком плохих новостей официантка решает, что наигралась и открывает бункер. Не очень понимаю чего она этим добивалась. Если уж решила сгноить бывшую бабу своего ненаглядного - дык, не останавливайся, гнои. Как-то нелогично выпускать на свободу разьяренную от ревности невесту, насмотревшуюся на постельные игрища своего любимого и коварной официантки. Нелогично и опасно. Естественно, невеста притворяется помершей от голода няшечкой и, когда глупая спасительница подоходит поближе, резко оживает и вырубает официантку бутылкой по симпатичной башке. Ну, и оставляет ее в бункере, естественно. Типа, месть. А тут еще сообщение на автоответчике от душеприказчика хозяйки дома - типа, померла панночка и дом продавать будем, выметайтесь. То бишь, месть в квадрате, кубе и вообще хрен знает в какой степени. Невеста ехидно оставляет на двери бункера ,притворяющейся зеркалом в спальне, совместную с дирижером фотографию и укатывает на юга. Оставляя беднягу - дирижера наедине с полицией, представитель коей явно будет не сильно рад пропаже бывшей.

Квинтэссенция человеческой глупости, ИМХО.

кино-которое-плющит

Previous post Next post
Up