Пятьсот по Русски! (часть 1, ЗНАКОМСТВО)

Apr 12, 2015 08:54




Хотелось написать длинное вступление, о том как вообще появилась мысль опробовать квадроцикл "Русская Механика", но не буду утомлять своими измышлизмами. Возможность протестировать в деле квадроцикл РМ-500 мне была любезно предоставлена мотосалоном "Байк-пост". Тест-драйв подразумевал не покатушку вокруг мотосалона, а полноценный тест на несколько дней. Технику предоставили в мое полное распоряжение с вечера пятницы по воскресение. При передаче ключей было сказано буквально следующее: "Квадрик не жалей, выжимай по максимуму и засунь его куда-нибудь поглубже в "говна". Ну что ж, карт-бланш получен, грузимся на прицеп и вперд на тест.




Первый лайт-тест с небольшой фотосессией провели сразу же этим вечером в устье Мечетки на берегу Волги.




Дизайн "Русской Механики" безусловно удался. Квадр смотрится органично и агрессивно. К тому же внешний вид индивидуален и не смешивается с другими. Можно поотрывать все шильдики и наклеечки, но то что перед вами именно "РМ" вы поймете с первого взгляда.




Зубастая резина, литые диски, линзы передней оптики и диоды задней, расширители арок и наличие лебёдки, не остаётся даже мысли, что перед нами техника эконом-сегмента. Всё сделано достаточно аккуратно и добротно.




Заливная горловина бензобака расположена на заднем крыле, что безусловно удобнее чем на моём CF-500, не надо лезть с канистрой на сиденье. Коробка передач порадовала легкостью переключения. CF-500 с самого начала передачи переключает не всегда с первого раза. Особенно это доставляет когда нужно сдать назад, а передача не "втыкается", воткнуть можно, но надо чуть дернуться вперёд, а там обрыв! В общем коробка CFки меня периодически взбешивает, как я понял этим не только пятисотка страдает, но и другие модели. У "РМ" же на этот счет все тип-топ. За все время покатушек ни одного сбоя. А вот отсутствие у коробки режима "паркинг" лично мне не нравится. "Ручник" находится на руле, трос естественно постоянно приходится подтягивать и если он растянут, как парковаться на склоне не совсем понятно. Да и снять "с ручника" иногда забываешь, но об этом позже.




Впрочем хватит разглядывать, пора и "в седло". За рулем "РМ" есть уверенность. Бывают такие параметры, которые нельзя чем-то измерить. Как не измеряется ничем хрупкость материалов, так ничем нельзя измерить уверенность за рулем на технике. Никаких вопросов в плане проду-не пройду, залезу - не залезу, даже не возникает. Забегая вперед скажу, что во время покатушек постоянно переживал за моего товарища на CF-500 ибо не всегда был уверен, что он осилит подьём или грязь. Нажимаю на курок, мотор подхватывает резво и бодро разгоняет квадроцикл с "низов". Даже не глядя в технические характеристики понятно, что двигатель гораздо приёмистей и крутящий момент выше чем у CF-500. Квадрик очень легко управляется, радиус разворота небольшой, а на заднем приводе так и вовсе можно с места пятаки крутить, благо "резвость" мотора позволяет.

В общем первые впечатления о РМ-500 весьма положительные. Даже скептически настроенная к такого рода технике супруга вечером за ужином неожиданно высказалась: "Продавай свою СиФку и бери вот такой!". Обалдевшие дети аж подпрыгнули от восторга!

отдых, Квадроцикл

Previous post Next post
Up