Click to view
Некоторые иногда подражают, но, увы, далеко ни Че Гевары. Хотя затронут ряд вопросов которые стоят того, что бы немного добавить тезисов, так сказать в общепознавательных целях что бы наступило прозрение, иначе в дозе побольше погорячительнее прозрение будет более горьким, хотя и такое тоже полезно. Вот только выдержать могут далеко не все.
Click to view
Прочитав немного тезисов. Болдырев затронул действительно серьезные проблемы и вопросы. Притом как с позиции
макро и
микроэкономики, так и с позиции
инжиниринга в широчайшем смысле слова. Подняты острейшие дилеммы нынешней Современности России в взаимосвязке с рамками трансконтинентального или транснационального масштаба. Некоторые вещи объясняются настолько простыми и понятными формулировками, что хочется немного поаплодировать филигранности. Это знаете ли надо уметь. Такое либо есть, либо нет, и третьего тут не дано.
Да Болдырев как ни крути говорит истинную суть вещей, и эти вопросы давно занимают умы тех, кто действительно мыслит и осознает масштабы проблемы. В отличии от сладкоголосых одевших чурбак вместо головы и визжащих :-Ух! Ах! Ого-го! Да мы еще ух какие! При этом, горделиво перестукивающихся в потемках об углы и препятствия, и разумеется иногда о равноценных носителей. Пока это происходит, мыслящие люди терпеливо разъясняют, каково истинное положение вещей и в чем проблемы. Учтиво напоминая, что
балфона инструмент известный, но
дерево в ней лишь заготовка и на ней еще надо уметь играть.
Так о чем же все-таки речь кроме масштабов... Говоря проще, Болдырев достаточно изыскан. Вестник назовет дилемму или проблему менее тактично. Определение
тормоза в плане мышления и осознания в системах подобия напрочь деградировавшей власти будет наиболее красноречивым, причина все та же. К грусти барыжки не мыслят категориями государственности и не осознают, насколько хреново все это кончится (или ежели осознают, тогда уже другое определение). Но и это пол беды, ввиду этого ситуация с управлением не менее плачевная. Пояснять долго, но показать можно, куда уже проще:
Click to view
При таком управлении, где хер понятно, почему тормоза периодический кочуют, по всем органам управления, а вместо сцепления, по какой-то причине дует печка. Притом хер пойми, когда холодом, а когда нормально. Давление масла скачет, кипяток периодический подссыкает из патрубков на ноги, потому из кабины порой слышим великий и могучий, вобщем пока едем. Но при таких "муханиках", движок в конце концов даст клина или хуже того покажет "
кулак дружбы". На глупый вопрос: -Ну и что делать? отвечать не вижу смысла. Ответ то очевиден, разве что спустя немного времени кое-что разъяснить.
P.S
Иногда интересно послушать умное, когда умные дело говорят, у них есть чему поучиться. Грустно только от того что их мало. Вот это грустно... Люди уже горло сорвали, криком орут, а эти все крутят, вертят, хотят кого-то надуть, но Судьбу то не обманешь. Ну и хер с ним.