Вот сидим мы сейчас, стало быть, заполняем таблички на шешнадцати листах про наши индексы взаимного цитирования и высокие импакт факторы, про то, где мы вякнули что-то на конференции, где тиснули статеечку, где пособьице приспособили... В каком советике позаседали, в каком орг-комитетике отметились...
Длинные таблички. Подробные. Полагается, что ректорат МГУ мне к моей зарплате прибавит прибавочку за все эти упражнения. Ну, зарплата у меня хорошая. Вот, поинтересуйтесь:
Ту, что за прошлый месяц, я на ФБ вывешивала, а это - новенькая.
Чистыми. Без надбавок. За 18 аудиторных часов в неделю. Старший преподаватель без степени.
Но я даже не о ней.
Хитромудрая таблица, по которой оценивается моё качество как преподавателя, содержит ВСЁ, кроме одного пункта.
ВСЕМ НАПЛЕВАТЬ, КАК Я УЧУ СТУДЕНТОВ.
Как они сдали экзамены? Какую нашли работу - с языком, или без? Сколько рискнули сдать FCE, CAE, IELTS, TOЕFL, сколько выигравших стажировки по разным ВУЗам планеты? Сколько сейчас учится и работает в странах изучаемого языка? Сколько выигравших олимпиады и конкурсы?
Знаете, если бы я с себя, ПРЕПОДАВАТЕЛЯ, спрашивала - то спрашивала именно за это, а не за чисто мозолей, натертых на заседаниях...
(Да, в скобочках, насчет зарплаты. Сейчас тут набежит толпа с рассказами о том, что я на зарплату жалуюсь, и скриншотик с айфончика, и что я сама дура раз за такие деньги работаю. Для особо остроумных повторяю: Я ПРЕПОДАЮ АНГЛИЙСКИЙ. У меня до черта уроков, переводов и т.п. Еще у меня муж работает в трех местах, и друзья богатые. Я не бедствую, не грустите.
А насчет работы - Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ УНИВЕРСИТЕТ. И хочу, чтоб он был ЛУЧШЕ)