(no subject)

Aug 26, 2010 12:45

Скоро в универ.
Поодумав на досуге, я поняла что ничему новому меня там не научат, потому что невозможно научить рекламе, а тем более пр, которые развиваются семимильными шагами на примере учебников, которые были изданы в 2001 году максимум.
Про социальные сети преподы узнают от учеников, и пытаются там кое как вести деятельность. Я не спорю, группы по практике, в которых есть шаблом договора, это круто и очень полезно, но на этом, как правило,всё и заканчивается.
Примеры реклам 2000 года, актуальны в 2010 как никогда. При условии, что в 2000 почти не было инетрента, а на данный момент компания без сайта, а бренд без группы в контакте чувстсвуют себя неуверенно на рынке.
Получается, что выпуствшийся специалист (а он, безусловно, верит что он крутой спец, раз получил корочку) ничего о современном рынке не знает, а с его спрашивают много.Задаются вопросы о социальных сетях, твиттере и жж. В итоге умные люди моментально начинают штрудировать сайты и порталы, а другие тупо отнекиваются, говоря что это компании не надо. Вот мы и пришли к вопросу о том, почему в России реклама, пр и прочее вполне такое тухлое говнецо среднего пошива. Да, не перевелись тут прщики и рекламщики, которые штурмуют Канских Львов, да и вообще придумывают креатив на уровне запада... Но таких агенств и людей можно спокойно пересчитать по пальцам одной руки. Спасибо BBDO, которые открыли wordshop, но это не панацея. Да, там собраны крутые преподы, которые в рекламе варятся уже очень много лет, да там есть страшный Фейгин, который ругается матом, но выпускнмков вордшопа мало, очень мало для просторов нашей родины. Учителя в универах, получая маленькую зарплату просто не могут(не хотят) обучатся новому, потому что для создания новых тем лекций надо переворошить огромное количество планов, а часы универские их мало для всего. Вот получается, что мы выпускаемся устаревшими, наша рыночная стоимость слишком мала, сравнима с прожиточным минимумом. и это грустно.

тараканчики у яночки

Previous post Next post
Up