(no subject)

Dec 13, 2012 02:48

недавно на одной критической паре по драматургии мастер объявила: значит так, все выходите к доске по одному - лицом к присутствующим - и говорите, какие у вас проблемы в написании историй. а проблемы у всех однозначно и огого какие!
и каждый стал выползать, вжавшись всем существом в плечи, и мямлить что-то нечленораздельное в стиле: "привет, я майкл, и проблемы мои непомерны: во-первых..."
я заготовила только одну фразу (чего-то другого просто не могла сформулировать), но на меня не хватило времени.
эту фразы ты точно знаешь, она тебя веселила: "проблемы у тех, кто сидит на героине: у нас нет проблем".

так вот, еще пару лет назад я думала, без дураков, что лучшее, что я умею - и что могу вообще - это писать. 
теперь я думаю, что талантливей из всего, что я когда-либо делала - я люблю тебя. этакое персональное произведение искусства, открывшаяся истина. то, что животом знаешь: несомненно. для этого тут.
я к тому, что в умных книжках пишут, что этим спасаются. нам осталось лишь раздобыть план "эвакуации".
кораблик ли, который я везу тебе каждый раз с любой дороги (чаще, конечно, в мыслях); другой ли масштабный план? он будет. потому что ты "красив, как Ален Делон. а еще ты очень сильный и очень умный". но главным образом - потому что ты не сдаешься (кажется, все, кого я знаю, сдавались хотя бы по разу, даже я сдалась когда-то как стеклотара - загребайте, но только не ты). у нас на парах таких персонажей называют - настоящий герой. то есть нам буквально сказали: если у вас в фильме будет такой герой (если вы сумеете его создать) - остальным можно просто в потолок плевать и не париться - он потянет весь сюжет на себе. и вытянет. (соберет кассу и все такое прочее)
если ты мне встретился - я даже не сомневаюсь, что может быть по-другому. твой типаж получает в финале всё самое - это не я, это законы жанров и прочих драматургий. а жизнь - лучший сценарист, и вот кто-кто - а она не отступает от основ, законов и правил. я с тобой.

внутривенно, вгик, письмо

Previous post Next post
Up