Московский парковочный зоопарк 2016

Oct 12, 2016 20:50

Крокодил - эвакуатор, раскрашенный в зеленые цвета, а также эвакуаторщик в специальной зелено-желтой форме.


Полосатик - автомобиль Hyundai Solaris с зелеными полосками, оборудованный камерой фото-фиксации номерных знаков.




Муди - инспекторы МУДИ (Московская улично-дорожная инспекция). Мимикрируют (подражают внешним видом) под полицейских. Имеют такие же кислотно-зеленые вставки в синей форме и металический жетон на груди, но их предательски выдают таксистские шашечки на кепке и то, что жетон круглый, а не овальный.
Подразделяются на два подвида: пешие и сопровождающие крокодилов.
Пешие муди-мудотрясы ходят с казенным планшетиком, на который фотографируют номера припаркованных автомобилей. Могут вполне бесплатно протереть вам грязный номер и очистить его от мусора, но зачастую пренебрегают своими обязанностями. Также пешие муди могут приманить крокодила.


Второй подвид мудей оформляет протокол пока крокодил расправляется с жертвой.


Гиббон, дэпс - инспектор ДПС. Иногда тоже оформляют протоколы на эвакуацию, особенно с тротуаров и прочих сложных мест. Дело в том, что Муди натренированы тягать машины из под знака "Остановка запрещена". Если знака нет, а утащить жертву хочется, то помогают дэпсы.


Паркотрон - стационарный безрукий бандит, служащий для отъема денег у лохов, платящих за парковку. Подключен напрямую к кипрскому оффшору, невозбранно перекачивая бабос доверчивых граждан за границу.


Гвоздь - прокаченная в студии Лебедева версия паркотрона.


Департамент велосипедов (Депвел) - Мордор, средоточие нечистой силы, поставившей целью истребить автомобилистов в Москве. Для достижения этой цели они последовательно используют следующие методы:

. Введение платной парковки, постоянное расширение её зоны и повышение ее стоимости. В конечном итоге платная парковка планируется на всей территории Москвы, включая дворы. Что у Депвела на уме, то у волосатиков на языке. Они открыто заявляю о том, что в Москве не должно остаться ни одного клочка асфальта, на котором можно было бы оставить машину бесплатно.


. Развешивание огромного количества знаков "Остановка запрещена" там, где раньше машины спокойно парковались.


. Введение принудительной эвакуации. Зачастую эвакуируются машины, которые никому не мешают, но стоят под необоснованно установленным знаком. При этом знак "Стоянка запрещена" в Москве практически не используется.


. Реконструкции улиц, в ходе которых уничтожается более половины имевшихся парковочных мест.


. Идиотская разметка, слишком большие размеры парковочных мест, огромные "уши" перед выездами, которые вообще не используются. Там, где легко можно было организовать парковку "ёлочкой", делают парковку вдоль бордюра и т.д. Все это значительно снижает парковочную емкость.


. Создание выделенных полос, которые в подавляющем большинстве случаев никак не помогают общественному транспорту. Зачастую А-полосы лиувидируют возможности организовать нормальную парковку там, где это вполне реально.


. Разметка избыточного количества инвалидных мест, с которых предусмотрена эвакуация. До 2015 года инвалиды никого не интересовали, но кому-то в Депвеле пришл ов голову, что соблюдение безумного норматива в 10% мест для инвалидов позволит дополнительно уничтожить эти самые 10% мест для всех автмобилистов. Не секрет, что количество водителей-инвалидов ничтожно, потому что на пенсию по инвалидности банально тяжело прожить, а автомобили государство им давно не выдает. Огрмоное количество инвалидных мест было размечено весной 2015 аккурат перед введением эвакуации с этих мест. К счастью, для простых автовладельцев осталась лазейка, благодаря которой можно попасть в московскую базу инвалидов, если оформить автомобиль как транспорт, перевозящий инвалида. У многих в семье есть инвалиды, поэтому для огромного количества москвичей это не сложно. Разумеется, никто никого не перевозит - это чистая профанация, но по крайней мере места для инвалидов больше не пустуют. На них теперь стоят новенькие дорогие иномарки москвичей.


. Создание бессмысленных мест для грузового транспорта, которые никому не нужны, но на которые нельзя вставать.


. Разметка велосипедных дорожек, из-за которых было ликвидировано большое количество парковочных мест.


. Введение мест для резидентов, на которые нельзя вставать без резидентного разрешения.


. Стимулирование жителей устанавливать шлагбаумы, что затрудняет перемещение на автомобиле.


Работают под прикрытием конторы по прокату велосипедов.



Бобровый воротник - Ликсутов, владыка Мордора, а на самом деле эстонский еврей-недоучка, мелкий мошенник, жулик и вор, сказочно разбогатевший на коррупционных связях с руководством РЖД, но сосланный за какие-то провинности в мэрию Москвы для организации велосипедного проката. Однако бобер оказался хитер и тут же предложил план, как изничтожить водителей, чтобы очистить центр Москвы для комфортного перемещения по нему служебных машин с чиновниками. "Народ раздражают мигалки, так выгоним автомобилистов и можно будет ездить без мигалок!" На самом верху идею оценили и дали зеленый свет. Все время улыбается от осознания того, сколько денег каждую минуту поступает ему от платных парковок.


Смешные волосатики - тролли, подрядившиеся на деньги Ликсутова пропагандировать в интернете платные парковки. Пишут о том, как им нравятся платные парковки и как они не любят автомобилистов. Предводители секты свидетелей Трамвая - больных на всю голову карфришников. Мечтают уничтожить автомобилистов и утрамбовать все нищебродное быдло в метро и скотовозы, дабы самим с комфортом кататься на личных автомобилях по пустой Москве.




Вся банда в сборе. Слева направо: Трус (Кац), Бывалый (Бобровый воротник) и Балбес (Варламав aka zyalt)

Дебилмобиль - заглушка для парковочного места, придуманная Депвелом. Большую часть времени Солярисы Дебилмобиля просто занимают парковку, ничего не плятя в бюджет города. Воспользоваться их услугами может только полный дебил, ведь машина не застрахована и при ДТП несчастный дебил вынужден продать почку, чтобы расплатиться с автопрокатными мошенниками.


Серьезные вещи

Previous post Next post
Up