Вот вам и танки Матвейчева!

Nov 07, 2010 17:21


mashina_s Михаил Ковалёв только что раскрыл суть высказывания Олега Матвейчева matveychev_oleg , так взбудоражившего блогосферу, зашедшуюся моментально в "праведном гневе":

ТАНКОВЫЕ ГУСЕНИЦЫ ОЛЕГА МАТВЕЙЧЕВА - ВИРУСНАЯ РЕКЛАМА ЕГО НОВОЙ КНИГИ!

Реально, Олег Матвейчев лучший пиарщик в стране и он это доказывает регулярно.

Вот недавно намотал на танковые гусеницы блаженного виртуального карьериста Алексея Навального и еще глаженую стопку десятков либеральных звезд.  И даже некий Ибигдан трясущимися руками загребает горстями профиты от тренда. И даже Максим Калашников отложил гиперболоид справедливости и шлет в пустоту «олег, ты не прав»…

Всего-то делов - сказал пару фраз в своем блоге и запустилась по Руси вирусная реклама новой книги. А все купились, утонув в хомьячьей слюне. Тот же Навальный, который интересуется лишь пеной от куриного навара, а не сутью вещей, не постарался уточнить, что Матвейчев давно уволился из заместителей губернатора Вологодской области по собственному желанию. И уехал на месяц в Италию писать детективный роман про чиновничью службу. И про то, что на самом деле представляет собой коррупция.

Об этом все дружбаны про Матвейчева знают уже месяц. А Навальному - некогда, у него рейтинг блога горит в одном месте.

Короче тема с Матвейчевым такая.

Новая книга называется «Охота на вампира», подзаголовок «Исповедь чиновника». В романе есть такой персонаж по фамилии Царев. Это чувак и говорит слова про танки и гусеницы в пьяном виде. Я видел часть рукописи с этой цитатой про гусеницы. Смешная тема.

Самый прикол, что трюки с вирусной рекламой Матвейчев проворачивает регулярно. И я знаю лишь о тех, о которых он сам рассказывает.

Зимой 2009 года я с ним делал нечто подобное сделать. Он написал книгу «Американское сало». «Воины креатива» подключились тогда к промоушену.

Мы сделали несколько щитов в метро с банками «Американское сало». Это обошлось в 15 тысяч долларов.

Люди стали фотографировать и помещать в интернет.

Потом об этих фото написал «Коммерсант».

Потом еще 500 (!!!) интернет-ресурсов и блогов.

Получился чуть ли не международный скандал - книга была против оранжевой власти на Украине.

Руководство московского метро, приказал снять плакаты и вернуть деньги.

Таким образом, бесплатно получилась кампания стоимость в   500 тысяч долларов не меньше!!!

А ведь тогда отказались за копейки повесить эту рекламу в киевском метро - шорох был бы еще более грандиозным.

Главный принцип Матвейчева: «Делать рекламу так, чтобы ты раскручивался силами твоих же врагов».

Либеральчики тогда и устроили пиар. Правда, лохматый злодей Норвежский Лесной (тень либерального Артемия Лебедева) тогда слишком быстро разоблачил начало вирусной кампании.

Матвейчев на телефон не отвечает.

Может еще в Италии.

Тому кто первый увидит, передавайте мастеру привет!

Оригинал поста - здесь mashina-s.livejournal.com/133381.html

Алексей навальный, реклама, Михаил Ковалёв, креатив, Олег Матвейчев, книги

Up