Российский бизнес выходит в соц. сети

Sep 12, 2011 16:33

Российские компании массово открывают представительства в социальных сетях, но как инструмент монетизации и прямых продаж эту территорию пока не освоили. Однако многие заявляют, что планы монетизации своего присутствия в соцсетях у них есть

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/267148/socialnaya_set_dlya_menedzhera#ixzz1XjytVK6z

Всегда была уверена, что если нечего скрывать, то можно и нужно выходить к потребителю напрямую, потребитель если не полюбит, то, хотя бы, оценит и обратит внимание.
Да и свежая инфа о товарах, услугах, акциях и проч. долетит через Сеть гораздо быстрее.
В общем, верной дорогой пошли господа бизнесмены, я считаю.
 Только покреативнее, плиз, тупо напролом и в лоб в И-нете не прокатит)

потребитель, Россия, соц. сети, бизнес, креатив

Up