Российские компании массово открывают представительства в социальных сетях, но как инструмент монетизации и прямых продаж эту территорию пока не освоили. Однако многие заявляют, что планы монетизации своего присутствия в соцсетях у них есть
Читайте далее:
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/267148/socialnaya_set_dlya_menedzhera#ixzz1XjytVK6z Всегда была уверена, что если нечего скрывать, то можно и нужно выходить к потребителю напрямую, потребитель если не полюбит, то, хотя бы, оценит и обратит внимание.
Да и свежая инфа о товарах, услугах, акциях и проч. долетит через Сеть гораздо быстрее.
В общем, верной дорогой пошли господа бизнесмены, я считаю.
Только покреативнее, плиз, тупо напролом и в лоб в И-нете не прокатит)