Вообще-то, я уже касалась темы общественной инициативы "ЧЕСТНОЕ СЛОВО" тут
veselova102.livejournal.com/14144.html Теперь же можно говорить о начале акции по борьбе с нечестной рекламой непосредственно в нашем регионе.
Прошу любить, жаловать и всячески содействовать.
1 апреля 2010 года общественная инициатива «Честное слово» начала борьбу по «перевоспитанию» нечестной и недостоверной российской рекламы.
Первым шагом в этой борьбе стало заявление координатора активистов Михаила Ковалева
mashina_s в Управление Федеральной Антимонопольной Службы (ФАС) по г. Москве о нарушении законодательства о рекламе.
Нарушителями заявлены 49 рекламных роликов известных брендов, транслировавшихся в марте на федеральных телеканалах. Подозреваются рекламные «звездочки» - сноски, отсылающие на текст мелким нечитаемым шрифтом, занимающий время показа, недостаточное для прочтения телезрителем.
Список роликов -
http://mashina-s.livejournal.com/81695.html «Честное слово» в данном случае опирается на прецедент в административной практике Федеральной Антимонопольной Службы (ФАС):
http://www.fas.gov.ru/adcontrol/adm_practice/a_22820.shtml В ближайшее время активисты «Честного слова» по всей стране планируют завалить федеральный и региональные управления ФАС разоблачениями нечестной и недостоверной рекламы.
Дмитрий Фетисов
pr34 , директор консалтингового агентства «NPR Group»:
«Слоган «Волгоградского Прорыва» так и звучит: «Мы умеем!». Ранее активисты «Честного слова» и «Волгоградского Прорыва» доказали, что умеют создавать общественной резонанс: борьба с матом в блогах за полгода стала одной из самых заметных тем в Интернете, ей было посвящено почти 600 статей и тысячи упоминаний в блогах. Борьба с нечестной и недостоверной рекламой будет успешной, скоро рекламодатели будут избегать пользоваться многими уловками. Просто потому, что все компании дорожат своей репутацией и доверием потребителей».
Наталья Веселова
veselova102 , лидер проекта «Волгоградский Прорыв»:
««Волгоградский Прорыв» участвует в инициативе «Честное слово». Мы будем разоблачать нечестную и недостоверную рекламу в Волгоградской области. Какие санкции ждут нарушителей? Штраф в адрес вероятных нарушителей может быть от 40 тысяч рублей, однако, мы рассчитываем больше на общественный резонанс. Если удастся зародить массовые сомнения потребителей по отношению к нечестной рекламе, к рекламным «зведочкам» в частности, то этом может повлиять на изменения подходов всего рекламного рынка».
"Волгоградский Прорыв": МЫ УМЕЕМ!
Если Вы где-то увидели нечестную рекламу, - фотографируйте, присылайте, сообщайте!
Все материалы принимаются здесь: mail@nprg.ru