(no subject)

Jan 07, 2014 15:43



Когда с экранов ТВ рекламируют шампунь и бальзам для волос "Лошадиная Сила", это кажется смешным, но еще терпимым. Так как данная продукция продается в России достаточно давно. Да и рекламирует ее Боня (к своему ужасу я даже имею некоторое представление, кто это. Говорю сразу, Дом2 не смотрю :)) )
Но когда многоуважаемая Татьяна Васильева обращается со словами : "Каждая женщина должна позволить себе , хоть раз в жизни купить в аптеке крем "Буренка!", уже становится как то даже не смешно...
Помню, давно, продавался крем "Любава", для вымени, содержащий масло Ши. Он позиционировался, как крем для сухой кожи и пользовался популярностью. Кто же знал, что это только начало :))
Так же для женщин есть крем "Зорька" Да, как и в "Буренке", на баночке нарисована КОРОВА!!!
Что то грустно от этого становится. Проснулась утром женщина, позавтракала мюсли или ростками пшеницы, помылась "лошадиной силой", помазалась "Зорькой" или "Буренкой", накрасилась тушью "Зорькины реснички", побрызгалась туалетной водой  "The Barn" и в стойло :)))
Previous post Next post
Up