Всегда ли у преподавателя должны ГОРЕТЬ ГЛАЗА? 🤩

May 24, 2019 18:56

Мне нередко делают комплименты по типу "ты светишься" )
Но если вы встретите меня после множества групп, в период восстановления - мне потом может прилететь "Хитрый уже не тот" (true story :-)). А я просто подустал ) + обрабатываю полученный "материал".
Кстати, это основная моя работа. То, что происходит ДО занятий (подготовка, практика) и то, что происходит ПОСЛЕ (обработка, интеграция, выводы, подведение к следующему занятию). Поэтому то, что вы видите на занятии - это лишь некоторая часть :-)

На мой взгляд, определённая корреляция параметров внешнего вида (характер телодвижений, дыхания, биохимия тела) и масштаба/силы/глубины личности всё же имеет место быть :-)   
Как и мода на маниакальный синдром :-) ))
Ну, тут здорово понимать, что эти параметры динамические и даже "Микки Маусу" нужно восстанавливаться :-)
Я раздумывал об этом с позиции сохранения энергии. Даже не то чтобы маски... Но преподаватель нередко ведёт занятия на пике :-) Он приводит себя в нужную форму, готовиться. Если состояния, из которых он живёт и проводит занятия сильно отличаются, для него это утомительно :-) Если представить, что все занятия в твоей жизни одинаково важны (то, что ты делаешь наедине с собой на коврике (с семьёй, в гараже, в душе, моя посуду) так же важно, как и то, что ты делаешь с аудиторией) - энергетический перекос выравнивается. Движение по жизни случается более гармонично, "ровно".
Да, большая аудитория цепляет социальных существ :-) На мой взгляд, тут без "инструментов центрирования" (медитации, йоги с её отрешённостью) сложновато )

Делюсь записью Всеволода, которая натолкнула на размышления.

Если вам ИНТЕРЕСНЫ такие специфические рассуждения - ставьте лайк (мне, Всеволоду) :-) Будем делиться почаще :)

https://www.facebook.com/vsevolod.zelenin/posts/1678821652252669?comment_id=1678989828902518¬if_id=1558620546152808¬if_t=comment_mention

гармония, искусство, развитие, практика, преподавание

Previous post Next post
Up