Первый заказ на iherb в 2017 году комом

Jan 18, 2017 01:55

Накануне Нового Года 23 декабря я сделала заказ в iherb со всякими скидками, бонусами, вроде получалось хорошо - как раз на 40$. Ноне прошла оплата, потому что пару сотен рублей на карточке не хватило, но корзина опустела и мне пришло письмо о размещении заказа. Я хотела оплатить ещё раз другой картой, но на сайте не было такой возможности. Я решила написать в службу поддержки с вопросом как мне оплатить. Через 18 минут после первого письма пришло автоматическое второе, которое содержало ссылку на оплату. Получилось оплатить.
Через неделю 31 декабря я получаю письмо-ответ от службы поддержки о том, что всё оплачено и благополучно отправлено 23.12.
Потом начинается котовасия от Boxberry: они мне прислали аж 7 писем по поводу этой посылки:
  • 6.01 - по поводу скана паспорта
  • 8.01 - "заказ передан в службу доставки Boxberry. В течение 1 дня мы подготовим его к отправке в город Челябинск."
  • 11.01 - скан паспорта уже не нужен (заберите его обратно))) хотя я не собиралась высылать).
  • 11.01 - "заказ отправлен в город Челябинск. Ориентировочная дата поступления 12.01.2017."
  • 16.01 - "заказ доставлен в город Челябинск и в течение 1 дня будет передан по указанному Вами адресу. Когда заказ будет в отделении и готов к выдаче, Вам придет уведомление."
  • 16.01 - "заказ поступил в службу доставки Boxberry в городе Челябинск."
  • 17.01 - "вы получили заказ".
Почему Boxberry решил уведомлять меня о каждом шаге? А потому что в письмах он рекламирует свои реферальные коды))) А что? Хорошо придумано. Я на их сайт не захожу, а рекламу все равно буду вынуждена смотреть (и может даже хотеть что-то купить), потому что жду информацию о доставке, но мне не интересно как путешествует моя посылка, мне достаточно смс о том что можно забирать и всё.


Получив свою многострадальную посылку, я обнаружила недостачу! Первый раз такое у меня с iherb, а заказывала я немного-немало 8 раз. Написала я в поддержку через сайт, потом посмотрела в iherbfans что сейчас у покупатей много вопросов к iherb и я решила продублировать по электронной почте, приложив ещё фотографию.
Потом я зашла в сводку по заказу и увидела, что моё непришедшее масло стоит с пометкой Damaged. Что это значит и как это понимать?

Апдейт. Сегодня получила ответ от них.

"Благодарим Вас за обращение в службу поддержки iHerb. Мы сожалеем о сложившейся ситуации.
По представленным нам данным указанный товар был поврежден во время транспортировки и изъят из заказа. Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства. К сожалению, в некоторых случаях товары могут подвергаться повреждению. Мы обязательно обратим внимание на более тщательную упаковку заказов.
В связи с тем, что товары не перенаправляются международными авиалиниями для избежания возможных таможенных сборов, стоимость поврежденной позиции была возмещена на карту оплаты Вашего заказа 10 января. Возмещенные средства поступят на Ваш счет в течение нескольких дней, в соответствии с внутренней политикой Вашего банка. Вы также можете обратиться в банк для уточнения срока поступления средств. При начислении возмещения на Ваш электронный адрес было отправлено уведомление с указанием возмещенной суммы. Номер транзакции - 4840878939596927303066, сумма -  ₽199.52.
Мы благодарим Вас за покупки с нами и будем рады помочь, если у Вас есть еще какие-либо вопросы."

Так-то правильно, но могли бы сразу об этом предупредить, а не ждать пока я спрошу.

заказ на iherb, iherb

Previous post Next post
Up