Семинар Эри
eamele и Кервена
Alex Kerven о проблематике взаимодействия с Темным блоком на играх по Толкину
Как известно, светлые лучше всего проявляются на темном фоне. Так что давайте поговорим о фоне - о силах, средствах и методах, с помощью которых Темный блок может сделать игру большинству игроков, и самому остаться удовлетворенным от хорошо проделанной работы. Каких " темных " персонажей можно играть, а каких можно только работать игротехнически и почему? Какими должны быть Ангбанд, Мордор и другие темные локации? Какими средствами должны действовать игротехи Темного блока для создания нужного эффекта? Какие методы нельзя использовать ни в коем случае и по какой причине?
Эти вопросы не раз и не два обсуждались на семинарах и круглых столах разнообразных конвентов. Мы же попробуем подойти к вопросу более предметно. Все вместе мы попробуем обозначить основные проблемы, которые чаще всего встречает ТБ на РИ по Толкину и попробовать найти решение.
1) Оптимальное распределение сил, если вас три орка и один Темный Властелин на войско трех домов нолдор
2) Как пытать гордых нолдор и прочих эльдар, чтобы они не только получили удовольствие, но и поработали на сюжет?
3) Что делать, если играющие темные персонажи в ТБ вдруг начинают «просветляться»?
4) Бронемишки, не читавшие Толкиена в ТБ: польза или вред для игры?
5) Любая другая проблема, которая кажется вам важной.