Долго силу пропаганды РФ связывали с подконтрольностью большинства телеканалов Кремлю.
Развитие Инета и соцсетей при падении популярности ТВ, казалось, подорвёт монополию властей.
Но жизнь показала, что хоронить ТВ ещё рано.
Силой телепропаганда РФ обязана гибридной структуре, которую она образует с социальными медиа.
Возникновение системы "Диван+телевизор+Инет" связано также и с понятием "пропаганды соучастия".
Оно объясняет, как сила современной пропаганды связана с возможностью вовлечения аудитории в ее распространение.
Такая пропаганда усиливается по мере того, как старшие поколения приобретают новые технологические навыки.
Превращаясь из простых потребителей пропаганды в её распространителей через соцсети.
Да ещё молчанием и общественной пассивностью люди усиливают мощь пропаганды.
Кремль начинает и выигрывает постоянно.