Внедрение установки «казаться, а не быть» в массовое сознание.

Apr 16, 2024 16:29

"Внедрение установки «казаться, а не быть» в массовое сознание.
Формирование «общества потребления» - это не стихийный, а вполне проектный процесс.
Который позволяет элитам управлять социумом более эффективно.
Что неразрывно связано с «мягкой силы»."
Вот прочёл сегодня такое.
И действительно теперь в торгашеском обществе важней казаться, а не быть.
Тогда легче продавать себя и дороже.
А бытие непоказное пусть предпочитают философы-аутсайдеры.
Ну, и всякие непечатаемые и нечитаемые поэты всех сортов.
А власти держатся на силе, но подпираются пиаром и самовосхвалением.

самооценка, пиар

Previous post Next post
Up