- Доколе будут россияне терпеть? - спрашивают социолога. Отвечу я: терпение может быть бесконечным.

Feb 06, 2024 18:48


- Это очень трудно сказать, потому что МАЛО людей, способных на объединение и солидаризацию ( Read more... )

что делать, терпилы

Leave a comment

bannberg February 6 2024, 19:41:14 UTC

А почему они не должны терпеть, где логика?
Ну, кто-то набрасывает: "доколе?!"
А по существу если, что такого из ряда вон не должны терпеть люди?
Они сыты, обуты, их родители жили гораздо хуже, деды и вовсе, ну а прадед по веткам лазил.
Если завтра у каждого будет яхта с бизнес-джетом, то ведь все равно будут какие-то недостатки в обществе, совершенство только на кладбище.
Так почему люди должны "не терпеть", чтобы что? Чтоб переместиться из тёплой уютной квартиры в тёплую тюремную камеру, в лучшем случае?

Reply

verybigfish February 6 2024, 19:42:14 UTC
Я был сегодня в больнице - это плохо.
Но надо терпеть.

Reply

bannberg February 6 2024, 19:56:15 UTC

Ну, а люди там лежат, ну а какие варианты? Можно радоваться, что такая больница есть, многие рады.
Но если бы люди ничего не терпели, подумайте, что бы было

Reply

verybigfish February 6 2024, 19:57:39 UTC
Я всегда пытался искать наилучшие решения в моих проблемах.
Но не терпел никогда.
Часто решения находил отличные.

Reply

bannberg February 6 2024, 20:24:35 UTC

Да все люди терпят, невозможно не терпеть.
Вы просто говорите о том, что Вас возмущало, а о том, что Вас не возмущает, или возмущает несильно Вы просто и не думаете. Вот так же и все.
Да любого спросите, он то же самое расскажет, а когда спросите конкретно что-то, он очень удивится Вашему вопросу: а что я должен из-за этого страдать что ли?

Ну вот Вы недавно писали про социалистическое наше общество, где какие-то там "идеалы были хотя бы". Вас человек спрашивает: ну а чем там оно отличалось-то? Вы отвечаете: а вот не было частной собственности.

Зашибись. То есть вот Вы в целом были довольны. Рабам в СССР запрещено было иметь сварочный аппарат, нормальную дрель, станок промышленный... я уж о пикапе грузовом молчу, не то что о грузовике. Работать было нельзя свободно. Ну т.е. человек не мог заработать себе на штукатурную станцию и ходить людям делать ремонты, его бы с тюрьму посадили за тунеядство.

Для меня это из ряда вон, это вообще за гранью просто добра и зла, это хуже чем концлагерь, в концлагере можно было на работу не ходить. Но Вы ( ... )

Reply

verybigfish February 6 2024, 20:26:48 UTC
Где я был в целом доволен? В СССР, что ли?
Вы, похоже, читаете меня как-то особо.
Или я общаюсь с разными людьми под ником bannberg

Reply

bannberg February 6 2024, 20:39:05 UTC

Ну а как я должен выразиться, если Вы находите регулярно в том времени в том числе и позитив? Это нормально и хорошо. Человеку естественно быть довольным жизнью. Люди в любых условиях находят радости, если не отчаялись. Разве в СССР не было позитивного ничего? Солнце хорошо светило, идеи позитивные декларировали, с голоду никто не страдал

Я просто объясняю на конкретике

Reply

verybigfish February 6 2024, 19:49:24 UTC
Самое элементарное.
Вчера шёл по центру центра города - проспекту Ленина.
По тротуару было невозможно идти - ноги вязли в каше снега.
Было 15.00 - конец рабочего дня, никто не убирал снег.
Люди жалуются, вот, обсуждают в подслушке видео:
"Управление городского хозяйства, когда дороги-то чистить будем?
По вашему это дороги и тротуары чищены?
Что мужчина не везёт коляску, а аж ТАЩИТ.
С коляской может по воздуху передвигаться как-то надо?
С коляской ты ещё может и проедешь кое как, а не думали,
как тяжело передвигаться пожилым людям по таким дорогам?"

Reply

bannberg February 6 2024, 20:04:06 UTC

Да, но совсем недавно их вообще не чистили, и тротуаров тупо не было.
Я ходил в детскую поликлинику в резиновых сапогах и мне мама полчаса смывала тряпочкой на палочке в железное корыто грязь. Но в резиновых сапогах далеко не везде можно было пройти.
А в деревне и не будет никто никогда убирать, но люди живут, кому им жаловаться, на что?

Здесь постановка вопроса вообще странная, обсуждать можно и нужно налоги и их расходование. Если человек заплатил за уборку улицы и её не убрали, то нужно не платить, наверное? А тому, кто взялся её убирать и не убрал, наверное, деньги не нужно давать?

Но вопрос ведь не в этом?

Reply

verybigfish February 6 2024, 20:05:41 UTC
Мне иногда кажется, что я общаюсь с разными людьми под ником bannberg.

Reply

bannberg February 6 2024, 20:28:06 UTC

Я на конкретный вопрос отвечаю. Когда есть повод возмущаться и вскрывать недостатки, я вскрываю. Но в посте конкретный вопрос: доколе это будут терпеть все?

Reply

verybigfish February 7 2024, 17:22:16 UTC
Жизнь российского общества иррациональна до абсурда. Но что особенно плохо - к этому привыкли, и мало кто сильно хочет противостоять абсурдной иррациональности. В России мы будто обречены жить в дурной действительности. Но на эту тему говорить крайне мало, кому интересно.

Возможно, это естественно. Живём лишь раз, и надо спешить насладиться жизнью, а бороться с абсурдом - глупо: всё равно, что упрямо сражаться с железобетонной стеной. Сам пострадаешь, а действительности - хоть бы что. Разумным считается приспособиться к «окружающей среде».

Reply

bannberg February 7 2024, 17:46:52 UTC

Иррациональность блюдут. И не в России дело, просто Россия провинция
Ну а чего бороться? Никто же не борется с гравитацией. Можно её учитывать и даже преодолевать

Reply

verybigfish February 7 2024, 17:52:27 UTC
Видно, Вам отлично удается иррациональность преодолевать.
А у меня, увы, за 50 лет так и не получилось.
Комент, кстати, - мой текст, написанный ровно 19 лет назад.
6 февраля 2005 г.

Reply

bannberg February 7 2024, 18:12:08 UTC

Нет, не удается. Надо работать дальше.
Проблема в том, что нам вдалбливают рациональное мышление специально, как и мораль, кстати.
А мир иррационален и аморален. Кто знает правила этой игры, тот получает преимущество за счет этого. А кто повёлся - тот расплачивается. Да много таких людей, кто это понимает, но поздно.

Я не говорю, что мир должен быть аморальным и нерациональным, было бы здорово.
Кстати, именно такой мир и пытались строить протестанты (ну идеологи), но им не дали конечно же

Reply

verybigfish February 7 2024, 18:22:39 UTC
Все важное я понял в жизни практически еще студентом.
Но примиряться с абсурдной действительностью не хотел.
Часто было очень противно от примирения, до тошноты.

Reply


Leave a comment

Up