Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Искусство. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
12 стульев одесский юмор смеха. утёсовский джаз банд цырк это песнь песней советской смеховой культуры. Но даже эти жанры и произведения были под подозрением в ранние 50е.
То что потом Гайдаю дозволили взяться за Зощенко считалось действительно неслыханым либерализмом. И фильм "Не может быть" получился изящнее и тоньше, чем Стулья. Вот ведь как столкнулась Южная пальмира с Северной.
А в принципе смеятся над репрессиям арестам лишенцами... Мой дед будучи религиозным активистом был вынужден с бабушкой, бывшей насносях , бежать из "Сибири в Сибирь" и сменить фамилию. Его тайком предупредили об об грядущем аресте. Мать родилась, буквально в лесу, под городом Курган. 1932 год.
Помоему, интерсе меланхоличного телефильма Захарова, это в первую очередь суперзвезда Миронов в своём обычном амплуа, и цинические зонги в его исполнении. Пластинка с песнями из этого фильма обычно заигрывалась до дыр.
Я ценил высоко Миронова, но в этом фильме он вульгарен. Мы с Гайдаем "12 стульев" поняли практически одинаково. Я там согласен с ним со всеми трактовками. Отличный подбор актёров - попадания в десятки. Я высоко ценю Папанова, но Киса из него, как из меня балерун. Быков проигрывает Пуговкину в отце Фёдоре на голову. Итд итп. "12 стульев" написаны блестяще.
Написаны действительно хорошо. Но если вдуматься. Кругом голод разруха биржи труда голодуха, уличная перступность. Женщины отдаются за пару чулков.н а окраинах вялотекущие локальные войны басмачество, западная граница...
На юге коренизация.
Смеятся над этим обезумевшими от весёлых перемен людьми както некузяво.
Коробейников Отец Фёдор сам Воробьянинов очень смешны ага. Как муравьишки на пожаре.
Быков актёр достоверный, но всётаки однообразный. Одного холеричного но упёртого, порой даже психопатического типажа. Миронов, кстати большую часть деятельности, тоже играл один и тот же тип. И, говорили, даже страдал от своего амплуа.
Но его очень выручала выдающаяся музыкальность и пластика. этакая грань таланта французистого типа. Было в нем чтото от французских поющих актёров и даже от устоявшихся шансонье: Гензбура, Бреля и других.
Где то читал что роль в фильме Лапшин позволившую както видоизменить свою игру Миронов очень ценил. Кстати тоже произведение об этом времени "усиления классовой борьбы". Хотя и там его персонаж
( ... )
Ну, если всем всегда думать о происходящем вокруг - то лучше тогда и на свете не жить. Я прочёл обе книги в 16 лет в 72-м. Тогда было время, когда книга воспринималась особо. Впечатления первые те на всю жизнь остались. И мои оценки не снизились, а наоборот. Вспоминаю часто, по цитатам выхожу на текст и читаю потом по 5-6 страниц. До нового повода полистать. Перефразируя Фрейда, замечу: иногда отличный текст - это прежде всего отличный текст.
Кстати был смешной рассказ что то в тональности Носова, о "12 стульях". там главный герой восторгающийся романом, пытается вынести книжку из читальни спрятав под "гимназическим" ремнём. Очень хотел порадовать приятеля, но был изловлен.
Не читал. На журфаке на 1-м начал историю мировой и русской лит-ры изучал. Дошёл до Достоевского - и он меня зацепил мощно. На судьбу радикально повлиял.
Comments 18
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Искусство.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Мне, например,"12" стульев с Мироновым больше нравится. Гомиашвили какой то занудный и флегматичный в роли Остапа в одноименном фильме.
Reply
Фильм Захарова - это не экранизация книги Ильфа и Петрова.
Reply
12 стульев одесский юмор смеха. утёсовский джаз банд цырк это песнь песней советской смеховой культуры. Но даже эти жанры и произведения были под подозрением в ранние 50е.
То что потом Гайдаю дозволили взяться за Зощенко считалось действительно неслыханым либерализмом. И фильм "Не может быть" получился изящнее и тоньше, чем Стулья. Вот ведь как столкнулась Южная пальмира с Северной.
А в принципе смеятся над репрессиям арестам лишенцами... Мой дед будучи религиозным активистом был вынужден с бабушкой, бывшей насносях , бежать из "Сибири в Сибирь" и сменить фамилию. Его тайком предупредили об об грядущем аресте. Мать родилась, буквально в лесу, под городом Курган. 1932 год.
Помоему, интерсе меланхоличного телефильма Захарова, это в первую очередь суперзвезда Миронов в своём обычном амплуа, и цинические зонги в его исполнении. Пластинка с песнями из этого фильма обычно заигрывалась до дыр.
Reply
Мы с Гайдаем "12 стульев" поняли практически одинаково.
Я там согласен с ним со всеми трактовками.
Отличный подбор актёров - попадания в десятки.
Я высоко ценю Папанова, но Киса из него, как из меня балерун.
Быков проигрывает Пуговкину в отце Фёдоре на голову.
Итд итп.
"12 стульев" написаны блестяще.
Reply
Написаны действительно хорошо. Но если вдуматься. Кругом голод разруха биржи труда голодуха, уличная перступность. Женщины отдаются за пару чулков.н а окраинах вялотекущие локальные войны басмачество, западная граница...
На юге коренизация.
Смеятся над этим обезумевшими от весёлых перемен людьми както некузяво.
Коробейников Отец Фёдор сам Воробьянинов очень смешны ага. Как муравьишки на пожаре.
Быков актёр достоверный, но всётаки однообразный. Одного холеричного но упёртого, порой даже психопатического типажа. Миронов, кстати большую часть деятельности, тоже играл один и тот же тип. И, говорили, даже страдал от своего амплуа.
Но его очень выручала выдающаяся музыкальность и пластика. этакая грань таланта французистого типа. Было в нем чтото от французских поющих актёров и даже от устоявшихся шансонье: Гензбура, Бреля и других.
Где то читал что роль в фильме Лапшин позволившую както видоизменить свою игру Миронов очень ценил. Кстати тоже произведение об этом времени "усиления классовой борьбы". Хотя и там его персонаж ( ... )
Reply
Я прочёл обе книги в 16 лет в 72-м.
Тогда было время, когда книга воспринималась особо.
Впечатления первые те на всю жизнь остались.
И мои оценки не снизились, а наоборот.
Вспоминаю часто, по цитатам выхожу на текст и читаю потом по 5-6 страниц.
До нового повода полистать.
Перефразируя Фрейда, замечу: иногда отличный текст - это прежде всего отличный текст.
Reply
Кстати был смешной рассказ что то в тональности Носова, о "12 стульях". там главный герой восторгающийся романом, пытается вынести книжку из читальни спрятав под "гимназическим" ремнём. Очень хотел порадовать приятеля, но был изловлен.
Reply
На журфаке на 1-м начал историю мировой и русской лит-ры изучал.
Дошёл до Достоевского - и он меня зацепил мощно.
На судьбу радикально повлиял.
Reply
Leave a comment