Aug 16, 2023 15:04
Коллективные проекты - понятно: для тех, кто им платит и для денег.
Но для кого пишут блогеры действительно независимые?
Из любви к писательству?
Но непохоже, что для читателей. Для общения с ними.
Хоть кому-то они и нужны - для социального капитала.
Однако чаще авторы слабо реагируют на комменты.
И общения идёт как-то нехотя, часто будто через
блогер,
ЖЖ,
соцсети
Leave a comment
Взять, например, известного блогира Буркина-Фасо. Трудно заподозрить, что ему платят за бред про советскую колбасу и санатории. Но из-за рейтинга он просто сходил с ума: даже поменял блог, якобы ему в старом занижали соцкап, угрожал уйти на дзен, истерил, клянчил денег у читателей...А секрет прост, человек не хочет работать, но нашел кормушку писать нелепые статейки на любимую тему, как при социализме можно не работать и жить за счет других.
У меня просто знакомая была, она подрабатывала и в том числе в жж. Им нельзя болтать на эту тему по договору, работу давать не будут, но догадаться несложно.
Поэтому и жж опустело, просто бюджет последние годы сильно сократили.
Reply
Особенно в Телеграме.
СПАСИБО!
Буду думать.
Многое объясняет.
Reply
Я думаю, что в ЖЖ как раз еще ничего, особенно сейчас стало. Благодаря сокращению бюджета, в топе стало можно Ваши посты встретить, но правда, общая аудитория живых людей тоже сократилась, но нет худа без добра.
Reply
п.с. в телеграме и в ютубе устроено хитрее. Обратите внимание, там идет однотипная реклама. Например, у военкоров, ставшая темой анекдотов, реклама финок НКВД, в других темах рекламируют бесплатные игрушки на телефон, где-то онлайн курсы программирования и т.д. Эту рекламу телеграм-блогеры получают от медийных агентств, которые в том числе диктуют им (ненавязчиво) повестку. Понятно, что эта реклама не стоит тех денег, ну сколько там тех финок лохи могут купить, но под этим видом блогиров контролируют и держат на финансовом крючке. Опять же, это только один пример, полно и других схем.
Основная, кстати, тема, на мой взгляд, в понимании общественных процессов. Кто-то тщательно контролирует все масс-медиа, навязывая через мягкую силу людям систему взглядов, стереотипов поведения и жизненных ценностей. Если блогир пишет в тренде, то у него все хорошо, если кто-то начинает не в дудку писать, его просто от кормушки отодвигают различными способами.
Раньше газеты и журналы контролировали через бюджет и олигархов, теперь интернет так же. Конечно никто не допустит популярных независимых блогиров, их просто информационным шумом забивают, не пускают в топ, из рекомендаций исключают и т.д. Ну а через платных всегда можно и вбросить что-то по необходимости. Например, в Лохдаун некоторые такие блогиры получили рекомендации от своих агентств писать про КОВИД, когда еще никто не понимал, о чем речь вообще, причем не важно что, просто задавать важность темы.
Reply
Меня лишали соцкапа и понижали сильно в рейтинге (попадал в сотню).
Через ручное управление.
Reply
Вооот. Причем почему-то к Сергею Морозову и к Игорю Греку не пришли заказчики с рекламой и не предложили бесплатные игрушки для телефона рекламировать. Да и Вы что-то финки НКВД не рекламируете, я уж про Пепси и Тайд не говорю. В итоге люди перестают на энтузиазме писать, тем более когда это в топ не попадает и забивается Мореной-Мораной и Леной Миро.
Люди думают, что реклама нужна для продажи товаров, а она больше важна транснациональным корпорациям для финансового контроля масс-медиа.
Reply
На ТВ реклама явно не для продаж.
А чёрт знает для чего.
И для невротизации населенцев тож!
"Озон-зон-зон!" "Заправляю окрошку кэшбэеом!"
Явно не на целевую аудиторию (молодёжь мало смотрит ТВ).
Мир на самом деле вообще совсем иной.
Чем рассказывают о нём власти и СМИю
Reply
В региональных СМИ идут тупо объявления рекламные по сути, что там-то можно купить то-то, это другое совсем, а на ТВ идут целые рекламные шоу с тетей Асей, Голубковыми... цельсовершенно непонятна, якобы это как-то способствует продажам, но продажам Тайда на самом деле способствует монопольный сговор с торговыми сетями, Вы там кроме Тайда особо-то ничего и не купите, реальных конкурентов просто в торговые сети не пускают, местных производителей кошмарит налоговая и полиция, поэтому их доля символическая и в итоге корпорации конкурируют сами с собой в рамках монопольного сговора. Тогда зачем им реклама? А она им и не нужна, они не рекламируют в реальных местных независимых СМИ, они кидают деньги своим телеканалам на бессмысленные сюжеты, которые на самом деле просто зомбируют людей на стереотипы поведения, у людей прививается норма, что нормально быть дебилом как тетя Ася и Дмитрий Нагиев. По факту они просто рекламируют тупое потребление, а не свои товары.
Reply
Reply
Leave a comment