Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Путешествия. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Врут , сцуки. Газетки есть местные, их в метро обычно с утра напихивают в корзину у входа. А на выходе контейнер для макулатуры, где публика их и оставляет на своей станции. Киосков Союзпечати нет в нашем понимании. На вокзалах глянцевые журналы и кроссворды. Особо не видно читающих газеты по городу. Непонятно, откуда там рост тиражей образовался. Journal de Montreal стабильно выходит на газетной бумаге , его только за деньги , это да, но тоже , по сути одноразовое чтиво. В НЙ побольше печати, но там и город сумасшедший. По любому народ меньше берет газет, ибо есть же телефоны с такой же писаниной , но бесплатно.
И будто печатные газеты чем-то отличаются от их же онлайн версий. Все то же самое ядовитое вранье. А распространяют газеты или вообще бесплатно, просто на драйввэи разбрасывают поутру всем подряд, или ходят по домам втюхивальщики, плетут что-то про благотворительность и собирают "пожертвования" по $25, в книжку записывают, и типа полугодовая подписка на газетенку в подарок. А через год приходит счет уже на $100 за подписку, уже доставленную. Отказаться неизвестно как, поскольку и не подписывался, и х его з где отписываться. Оплатишь - у них будут данные карты, и они так и будут потом деньги снимать автоматически, а отказаться - см. выше. Не оплатишь - сдают коллекторам, и те потом достают звонками и письмами. Мне повезло что имя неправильно записали, и когда я съехал из тех апартментов коллекторы меня потеряли. А теперь эту схему знаю и уже не попадаюсь, сразу шлю подальше втюхивальщиков. Вот так наверно и увеличивают тираж...
Спасибо! Парадокс: но Инет с его фантастическими возможностями стал почти невозможным препытствием, чтобы прорваться к широкой аудитории с важной культурной информацией. Можно почти всё сообщать - но КТО прочтёт при такой жутчайшкй конкуренции текстов?
Comments 6
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Путешествия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Врут , сцуки. Газетки есть местные, их в метро обычно с утра напихивают в корзину у входа. А на выходе контейнер для макулатуры, где публика их и оставляет на своей станции. Киосков Союзпечати нет в нашем понимании. На вокзалах глянцевые журналы и кроссворды. Особо не видно читающих газеты по городу. Непонятно, откуда там рост тиражей образовался. Journal de Montreal стабильно выходит на газетной бумаге , его только за деньги , это да, но тоже , по сути одноразовое чтиво.
В НЙ побольше печати, но там и город сумасшедший. По любому народ меньше берет газет, ибо есть же телефоны с такой же писаниной , но бесплатно.
Reply
Reply
И будто печатные газеты чем-то отличаются от их же онлайн версий. Все то же самое ядовитое вранье. А распространяют газеты или вообще бесплатно, просто на драйввэи разбрасывают поутру всем подряд, или ходят по домам втюхивальщики, плетут что-то про благотворительность и собирают "пожертвования" по $25, в книжку записывают, и типа полугодовая подписка на газетенку в подарок. А через год приходит счет уже на $100 за подписку, уже доставленную. Отказаться неизвестно как, поскольку и не подписывался, и х его з где отписываться. Оплатишь - у них будут данные карты, и они так и будут потом деньги снимать автоматически, а отказаться - см. выше. Не оплатишь - сдают коллекторам, и те потом достают звонками и письмами. Мне повезло что имя неправильно записали, и когда я съехал из тех апартментов коллекторы меня потеряли. А теперь эту схему знаю и уже не попадаюсь, сразу шлю подальше втюхивальщиков. Вот так наверно и увеличивают тираж...
Reply
Парадокс: но Инет с его фантастическими возможностями стал почти невозможным препытствием, чтобы прорваться к широкой аудитории с важной культурной информацией.
Можно почти всё сообщать - но КТО прочтёт при такой жутчайшкй конкуренции текстов?
Reply
Reply
Leave a comment