Дан урок ОТЛИЧНЫЙ. Если в математике некорректная запись вызывает дурные последствия... То что же в юриспруденции некорректности в записях делают? А уж во всём обществоведении!..
Арифметика ОБЪЕКТИВНА. А в юриспруденции и обществоведении навязывают АГРЕССИВНО волю субъективно. В своекорыстных целях. Об этом и надо всегда ПОМНИТЬ.
1. Математика, в т.ч. арифметика - абстрактна: что такое 2 х 2 ?. Насчёт объективности тоже вопрос - 2*2=4 в линейной системе, а в пространстве мнимых, или нелинейном ?
2. В юриспруденция как наука не может существовать без критерия "истина-ложь", но она уже не абстрактна, т.к оперирует объектами.
3. То о чем Вы говорите - это уже не наука....:)))
1. "Насчёт объективности тоже вопрос - 2*2=4 в линейной системе, а в пространстве мнимых, или нелинейном ?" Здесь уже вступают на сцену семантика и семиотика. 2*2= если имеется в виду взять дважды по 2 исчислимых предмета, то будет ВСЕГДА ЧЕТЫРЕ. 2. Юриспруденция - ПСЕВДОнаука. Это всего лишь система договрённостей. 3. Но есть люди, Принцип достаточного основания, разные виды логики. Если люди будут по-честному исходить из достаточных оснований по корректно используемым правилам вывода, всё будет нормально. Но люди склонны все задачи решать в СВОЮ пользу.
Урок математики в грузинской школе.Учитель:- Гога, сколько будет дважды два?- Три.Учитель:- Нет, не правилно. Садыс, два! Вано, сколько будет дважды два?- Четыре.Учитель:- Нет. Неверно. Садыс, два! Вахтанг, сколько будет дважды два?- Семь!- Да, совершенно верно! Сем-восем... где-то так...
Reply
1.
Сначала надо решать вокруг скобок.
Reply
https://www.vokrugsveta.ru/articles/kak-reshit-samyi-kaverznyi-primer-36-3-8-6-6-matematik-obyasnil-pochemu-mnogie-oshibayutsya-id861454/
Reply
Что ж, тем хуже для разума.
Reply
Правильно
Reply
Спасибо! А то я уже подумал на фига защищал ктн.... :))))
Reply
Если в математике некорректная запись вызывает дурные последствия...
То что же в юриспруденции некорректности в записях делают?
А уж во всём обществоведении!..
Reply
математика...:)), арифметика - абстрактна, а юриспруденция и обществоведение - конкретна (субъективна)
Reply
А в юриспруденции и обществоведении навязывают АГРЕССИВНО волю субъективно.
В своекорыстных целях.
Об этом и надо всегда ПОМНИТЬ.
Reply
1. Математика, в т.ч. арифметика - абстрактна: что такое 2 х 2 ?. Насчёт объективности тоже вопрос - 2*2=4 в линейной системе, а в пространстве мнимых, или нелинейном ?
2. В юриспруденция как наука не может существовать без критерия "истина-ложь", но она уже не абстрактна, т.к оперирует объектами.
3. То о чем Вы говорите - это уже не наука....:)))
Reply
Здесь уже вступают на сцену семантика и семиотика.
2*2= если имеется в виду взять дважды по 2 исчислимых предмета, то будет ВСЕГДА ЧЕТЫРЕ.
2. Юриспруденция - ПСЕВДОнаука.
Это всего лишь система договрённостей.
3. Но есть люди, Принцип достаточного основания, разные виды логики.
Если люди будут по-честному исходить из достаточных оснований по корректно используемым правилам вывода, всё будет нормально.
Но люди склонны все задачи решать в СВОЮ пользу.
Reply
приятно поговорить с умным человеком ..)))
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Урок математики в грузинской школе.Учитель:- Гога, сколько будет дважды два?- Три.Учитель:- Нет, не правилно. Садыс, два! Вано, сколько будет дважды два?- Четыре.Учитель:- Нет. Неверно. Садыс, два! Вахтанг, сколько будет дважды два?- Семь!- Да, совершенно верно! Сем-восем... где-то так...
Reply
Leave a comment