Почему родители ничего не делают, чтобы улучшить ситуацию со школами? Важнейшая проблема ведь!

Dec 15, 2021 13:20

"Уважаемые школьники и недавние выпускники, а так же их родители.
Проводятся ли сейчас в школах Коврова на уроках химии, физики, биологии и т.д.
наглядные эксперименты, какие-то интересные опыты?
Или только учебник и собственная фантазия в помощь?"



Запись эта сделана в сообществе "ГОРОД КОВРОВ".
Далее в обсуждении (пассивном) последовал диалог такой:

- Даже странно, что в современной школе есть уроки физики и химии...
Зачем они будущим эффективным менеджерам и политическим функционерам?
- Важней вопрос, что думают родители об этом.
Нужны ли их детям физика и химия?
И вообще - какое образование для своих детей они хотят?

- Все хотят добра своим детям, в том числе хотят дать хорошее образование.
Но делать это с каждым годом всё сложнее и сложнее.
Система образования под руководством "эффективных менеджеров" из Минобразования деградирует.
А число учителей в школах по разным причинам снижается.
- То есть, надо смириться?
И решать проблемы образования каждой семье самой.
Через репетиторов?

- Так по факту и выходит...
- Ну, если родителей такое устраивает, что ж.
Пусть дают образование репетиторское.

По какой причине в Коврове люди не объединяют усилий для решения насущных местных проблем?
Почему, например, родители ничего не делают, чтобы улучшить ситуацию со школами?
Казалось бы, проблема школьного образования должна стать для жителей Коврова
вопросом первоочередной важности.

В городе большущий дефицит учителей.
Многие из них нарабатав дома минимальный стаж, получают категорию и уезжают в Москву.
Якобы зарплата средняя учителей - около 32.000 руб.
Но это при большой нагрузке и стаже работы.
В Москве уехавшие туда зарабатывают раза в 3 больше.

местное самоуправление, общественная пассивность, родителе, образование, школа

Previous post Next post
Up