Возможно ли было не допустить сталинизма?

Nov 17, 2021 15:17

Много сейчас читаю про Россию в 1917-1941.
Часто вопрос задаю: возможно ли было тогда не допустить сталинизма?
Ну - над вопросом подумать хотя бы мечтательно-теоретически.
КТО и ЧТО мог тогда сделать против наступления сталинизма?
Вопрос очень сложный, но актуальный: наступает неосталинизм.


Read more... )

история СССР, неосталинизм, сталинизм, одномерность, криптовласть

Leave a comment

zol_dol November 17 2021, 13:13:37 UTC
Надо практически подходить. А был ли сталинизм? Нет - это выдумки мемориала и подельников ( ... )

Reply

verybigfish November 17 2021, 13:15:05 UTC
Не понял ничего.
Домашняя заготовка старая?
Вы сталинист, что ли?

Reply

zol_dol November 17 2021, 13:23:20 UTC
«Зато мы точно знаем, какие трагедии пережила страна при сталинизме»
Для доказательства ужасов сталинизма надо реальные доказательства. Но их нет.
Педофилы было попытались сделать фейки - выдать поенных советских солдат за невинно репрессированных, не вышло - сели за педофилию, но надо было бы и за подделку вещ. доков.

Сталинистам или нет надо доказательства - иначе это лохи.

Reply

verybigfish November 17 2021, 13:25:57 UTC
Вы странный.
Ценю вашу работу по обобщению инфы по "ковиду".
В остальном вряд ли смогу с вами вести диалог.

Reply

zol_dol November 17 2021, 13:42:17 UTC
Странный, потому что бутовский полигон, про который вопили мемовральцы, что там лежат трупы невинно репрессированных в 1000 слоев, но там не оказалось ни одного трупа?
И что если мемовральцы продолжают вопить, что там 1000 слоев трупов, хотя там их нет, а я им поверил, то я бы был не странный?
Вики редактируют цру и ми6 - они не врут, они же не странные.
Надо тщательнее учит истории и не верить фейкам и проверять источники.
Ну в общем как хотите.

Reply

verybigfish November 17 2021, 13:44:33 UTC
Вы прямо какой-то наикрутейший знаток истории.
Наверное, имеете допуски к государственный тайнам.
Странно, что вы против "ковида", путинизм создан по матрице сталинизма.

Reply

zol_dol November 17 2021, 13:58:44 UTC
Да при сталинизме амбрамовичи, ротенберги, чо то не не строиили себе дворцы за границей и не катались на 100 палубных яхтах после очередного грабежа народа, а тихо лежали на погосте или заслужено сидели в лагерях.
У Сталина не было 300 млрд баксов за границей и 20 каменных дворцов с аквадискотеками и стрипбарами. Он не уничтожал ракеты Сатана по требованию цру и не передавал оружейных уран пентагону.
Он не давал триллионы из бюджета своим друганам, чтобы они вывезли из за бугор.
При совю власти население удвоилось, щас полный геноцид.
Итак, во время советской власти население увеличилось вдвое, а при дерьмократах умерло 50 млн. Т.е. вместо 140 осталось 89 млн россиян.
Численность русских при СССР возросла на 74 млн, при дермократах сократилась на 40 млн.

Разрушено при резиденте 78 тысяч заводов и фабрик, построенных при советах.
Ну совсем одно и тоже.

Reply

verybigfish November 17 2021, 13:59:51 UTC
Да, диалог невозможен, увы.

Reply

vvdom November 17 2021, 14:46:22 UTC
Если Бог хочет наказать - лишает разума.
Вы застряли в байках времен "Огонька"?

"путинизм создан по матрице сталинизма."
да, какой рывок при Путине сделала Россия!!! Вот только в обратную сторону.

Reply

verybigfish November 17 2021, 14:47:51 UTC
РАЗОЧАРОВАЛИ очень сильно.

Reply

ext_5030654 November 17 2021, 15:32:45 UTC
Так называемый (сталинизм ,и т.д. и до сегодня)- отражает степень развития общества(деградации всеобщей).Его из болота надо тащить ,а ЛПР стоят по пояс и ниже( там же ) и баграми топят еще барахтающихся.

Reply

verybigfish November 17 2021, 15:43:53 UTC
"Сталинизм" - это всё же 1926 (примерно) - 1953 (можно ещё год добавить).

Reply

ext_5030654 November 17 2021, 16:24:08 UTC
Видимо ,я не ясно выразился(Я имел в виду и Берию(Андропова)(изм) и Хрущева(изм)Брежнева и далее по списку,во времена правления их ,Страна была разной.

Reply

verybigfish November 17 2021, 19:48:04 UTC
Виноват, Вы и сейчас выразились неясно.

Reply

ext_5030654 November 17 2021, 20:32:10 UTC
Кажется ,Вы(1928 года высказывание Штиица И.И привели).Лица Принимающие Решения лавировали в зависимости от внешних и внутренних обстоятельств и воздухе переобувались(если Вам угодно от Ленина до Путина),преследуя свои цели(а там ,как кривая выведет)

Reply

verybigfish November 17 2021, 20:34:03 UTC
Да, его - интереснейшая книга!
Как Вы думаете - в армейской службе велики возможности лавирования?
Там было не полавировать, или лавировать, лавировать, да не вылавировать.

Reply


Leave a comment

Up