ВСЕГДА считал, что в текстах важней ЧТО, содержание.
И отстаивать это начал ещё студентом.
Со мной все спорили, даже друзья.
Считали, что важней - КАК написано.
И я со своим сдержанным "как" чувствовал себя низкооценочно.
В Литгазете были высоки требования по стилистике - выдержал, соответствовал.
Приехал в родной уездный Ковров - никому не нужно ни КАК, ни ЧТО, а важно хрен знает что.
Тут любют "НОВОСТИ".
Калейдоскоп новостей.
И в ЖЖ с Фейсбуком любют комментирование новостей.
Безконечное.
И на ТВ внимают безконечному комментаторско-пропагандонскому ору.
Занудность сегодня нечитаема.
Но - ЧТО читаемо?
Я уже запутался?
Распиаренное читаемо?
Галковский, Крылов, Холмогоров?
Соловей, Быков, Ю. Поляков?
Кургинян, Прилепин, Кунгуров?
В тусовках читаемо тусовочное - внутри тусовки друг друга читают и комментят.
"Персонифицированные проекты" эффективны - для них находят клакёров-комментаторов.
Коллективно, бандой достигают нужных результатов - головы морочат, дезинформируют, отвлекают...
Население же не распознаёт дезу, ложь, коллективную работу - наивно полагают. что авторы САМИ.
Розанов одну из причин катастрофы 17-го привёл в «Апокалипсисе нашего времени»:
«Что же, в сущности, произошло? Мы все шалили. Мы шалили под солнцем и на земле, не думая, что солнце видит и земля слушает. Серьёзен никто не был, и, в сущности, цари были серьёзнее всех...
Мы, в сущности, играли в литературе. «Так хорошо написал».
И всё дело было в том, что «хорошо написал», а ЧТО «написал» - до этого никому дела не было».
С Россией и сейчас можно делать почти что угодно.
Захотят - демонтируют, захотят - деградируют...
Впрочем, весь мир сейчас таков - глобализация.