Какие-то нерусские русские.

Dec 20, 2019 09:11

"Я «просто русский» (величайшая честь)
и «следовательно, из Достоевского»."

Read more... )

патосоциология, русские, Достоевский, целеустремлённость

Leave a comment

bokhonov December 20 2019, 09:00:57 UTC
У русских большой полиморфизм типажей. Просто гигантский.
Впрочем - это характерно для наций создавших империи.
В такие общества достаточно успешно интегрируются другие этносы на правах сословий.

А есть нации с очень узким спектром типажей.

Другая особенность - большой разброс по интеллекту.
В среднем уровень интеллекта русских равен европейскому. Ну, иначе бы не работала технологическая система в России, причём в условиях самых сложных в мире.

Но у русских гигантская дисперсия. У русских много очень умных людей. А среднее как у европейцев.
Но это означает, что количество дураков тоже огромное.
Особенность власти в России, что власть использует на полную мощность дураков.
Особенность русских - перманентная борьба умных с дураками.

Подробнее. (Я на полном сербёзе)
Расы, среднее и дисперсия.
https://bokhonov.livejournal.com/42130.html

Уровень интеллекта и политическая организация.
https://bokhonov.livejournal.com/237111.html

Развод. Метод решения своей проблемы самими русскими.
https://bokhonov.livejournal.com/319935.html

Reply

verybigfish December 20 2019, 12:56:06 UTC
Да, возможно, даже наверное, так.
Но почему-то биосоциология в России плохо развита.
Может, разве что ДСП.

Reply

bokhonov December 20 2019, 13:05:59 UTC
Она стала везде плохо развита.
На Западе тоже фактически запрещены расовые человеческие исследования.
И вообще - сравнительные социальныо-биологические исследования.

Я думаю, миграция это демографическое оружие, демографическая бомба. Применяемая правящими классами.

Большинство-то на Западе уже поняло - как они лоханулись в этом вопросе.

Reply

verybigfish December 20 2019, 13:08:46 UTC
Впечатление, что на планете есть чьё-то влияние, помимо собственно человеческого.
Войны мировые с десятками миллионов убитых и искалеченных - неужто человеческое?
Но что удивительно - человеки воспринимают эти войны как НОРМУ!

Reply

bokhonov December 20 2019, 13:21:15 UTC
Это не только впечатление.
Это феномен, который просто не допускает другого толкования.

Причём с ним ничего не могут сделать даже в странах с сильной массовой сознательной солидарностью.
Например во Франции и Италии.

Вот фо Вранции были многомиллионные демонстрации и забастовки против регистрации однополых браков и пенсионной реформы.
Но всё равно это проталкивается.

Причём такое, на этот раз - впечатление, что вопрос с браками это просто - реальная система показывает, кто здесь хозяин. Никакой особой необходимости нет. И даже злит население, причём - молодёжь даже.
Тем не менее - всё именно продавливается на уровне - мв сказали!...

Но, судя по всему, как говорил Талейран - это хуже чем преступление, это ошибка.

Ошибка, что всё под контролем...

Reply

verybigfish December 20 2019, 13:23:31 UTC
Да я сам сильно хочу ошибаться.
Но если судить по плодам-результатам...
Только ещё и остаётся на бога надеяться.
На его вмешательство и деланье непредсказуемости.

Reply

bokhonov December 20 2019, 13:40:13 UTC
Наличие каких-то поражающих воображение уровней сознания и адекватных им возможностей невозможно отрицать даже с материалистической точки зрения.

Тем не менее, с позиций буддизма это тоже - обусловленные существа.
И у них есть проблемы.

Ну вот евангельский миф он как раз об этом.
Ипостась Бога-Троицы - Отец посылает Сфна воплотиться и умереть мученической смертью, а передэтим подвергнуться издевательствам.
Иисус прямо просит - пронести чашу. Но потом соглашается.

То есть - там были какие-то проблемы явно.

В буддизме такой уровень сознание, его некоторые называют божественным, характерен тем, что представляет собой совершенство, что очень мешает освобождению.
В этом смысле - несовершенный человек имеет даже преимущество!
:)

Reply

verybigfish December 20 2019, 13:42:34 UTC
Ну, может, я для себя упростил сложнейшую "картину мира".
А то душевно не выдержал бы. ;)
Наверное, все люди упрощают свои картины мира... ;)

Reply

bokhonov December 20 2019, 13:54:54 UTC
Скорее - привязываются.
Растворяются в чём-то.
Да, это может помочь - новые товарищи, новые впечатления.

Этим вовсю пользуются сектанты, к примеру.
Многие удивляются - зачем идут в секты?
Да очень просто - снимается чувство одиночества, бессмысленности и никому не нужности.
Появляются - "заботливые единоверцы".

Правда часто всё закачивается сбором взносов и перепиской недвижимости на главу секты....

Reply

verybigfish December 20 2019, 13:56:54 UTC
Интересней бы хотя бы небольшую команду собрать.
Для общего дела конкретного.

Reply

bokhonov December 20 2019, 14:11:24 UTC
Обмен комментариями - это тоже организаторская работа.

Может в нынешней ситуации на больших пространствах - оптимальная.

А обычные методы лучше применять локально. С хорошо знакомыми людьми.

Если начать организовываться на больших масштабах и с, автоматически, незнакомыми людьми, то возможны стратегические издержки.

Например - всё попадает в поле зрение спецслужб.
И в организацию натолкают агентуру.
Зачем организация из стукачей? Это мерзко.

Я на спецслужбы,в общем, не обижаюсь - работа такая. Ну если без провокаций.

Но сексот - это омерзение!

Для начала - все просто должны познакомиться друг с другом.
И организовать круговорот идей.

Как - энциклопедисты в 18 веке.
:)

Reply

verybigfish December 20 2019, 14:14:09 UTC
Это да.
Я просто озвучил мечту-желание. ;)
Вообще написал этот текст, как и почти все прочие, абсолютно спонтанно.
Просто озвучил мысли-чувства.
А оказалось - Вы показали - что моя интуиция о нерусских русских вполне правомерна...
Если её правильно истолковать.

Reply

bokhonov December 20 2019, 14:23:29 UTC
Обычно спонтанное творчество эмоционального человека - эффективно.

Он попадаетв эмоционалную особую точку.

Кстати - Достоевский писал именно - на злобу дня.
Что обсуждалось в обществе со страстью.
Просматривал газеты.

Дневник писателя - это вообще блог 19 века.

Вся поэзия основана на спонтанных движениях души. И чем спонтаннее, тем лучше поэзия.

Ну, кроме шоу-бизнеса. Там чем хуже качество стихов, тем лучше. Главное там - аранжировка.

Reply

verybigfish December 20 2019, 14:25:24 UTC
Ты пчела - я пчеловод, а мы любим мёд.
А мне повезёт, с тобой мне повезёт.
Ты пчела - я пчеловод, а мы любим мёд.
А мне повезёт, и в танце унесёт.

Никто не узнает, куда пропадали.
Мы пчёлами летали до утра.
Жужали-жужали мы над этажами,
Меня опьянила Луна!

Бжж… Бжж… Бжж… Мы просто пчёлы.
Бжж… Бжж… Бжж… Мы просто пчёлы.
Бжж… Бжж… Бжж… На всё готовы…
Бжж… Бжж… Бжж… На всё готовы

Reply

verybigfish December 20 2019, 14:31:02 UTC
О "Дневнике писателя":
Вот ваш «Дневник»... Чего в нём нет?
И гениальность, и юродство,
И старческий недужный бред,
И чуткий ум, и сумасбродство,
И день, и ночь, и мрак, и свет.
О Достоевский плодовитый!
Читатель, вами с толку сбитый.
По «Дневнику» решит, что вы -
Не то художник даровитый,
Не то блаженный из Москвы.
Дм. Минаев.

Reply


Leave a comment

Up