Leave a comment

Comments 49

going_out June 9 2007, 21:17:52 UTC
"...ибо в этом государстве нельзя жить серьёзно, ибо тогда будешь пребывать в постоянном стрессе."

В любом государстве нельзя жить серьезно. А вне государства - тем более нельзя.

Reply

uandmeforever19 June 9 2007, 22:30:18 UTC
ну не говорите о том,что я не живу.
я живу прекрасно,дом у океана,сад,хайвей,чтоб поехать в Нюёрк,мелкие
странные вещи всегда под рукой
причём здесь "государство!"вы пишите от КУДА?

Reply

going_out June 9 2007, 23:00:27 UTC
- Ту тикетс ту Даблин плиз.
- Куда, блин?
- Туда, блин!

А я пишу из Лондона (ну почти). Странно - Вы живете прекрасно, но серьезно. Так ли уж важно быть серьезным? Я уверен в обратном - важно жить (быть?) несерьезным, тогда перед Вами открываются такие возможности, о которых Вы даже не подозревали в Вашей прекрасной жизни. Интересно было бы поговорить об удельном весе серьезности и несерьезности жизни и особенно смерти, но хозяин этого журнала настолько серьезен, что я боюсь обидеть его своим легкомысленным отношением к проблеме этих раскрашенных мыльных пузырей, которые мы с муравьиным усердием...и так далее, и тому подобное.

Reply

uandmeforever19 June 9 2007, 23:11:35 UTC
ну если вы об этом,то конечно тогда не стоит
даже базарить,елы-палы

Reply


luybu June 9 2007, 22:39:25 UTC
Начало у тебя хромает. Начни от Юрьева дня, ну или хотя бы от 1861. А то 1947. Ведь молодежь подумать может, что тогда всё и началось :)

Reply

going_out June 9 2007, 23:05:45 UTC
А когда на самом деле все началось?

Reply

luybu June 10 2007, 00:12:50 UTC
Началось на Русси (до христианства), когда население разных племен, проживавших на незащищаемой, горами и реками, территории согласились отдать свою свободу ради создания могучего государства. Во Франции король был только первый среди равных. В Англии и того меньше. В Германии обьединение произошло только в 18 веке. Бароны гоняли королей по Европе, только так. Английские лучники были свободные крестьяне, не рыцари, а крестьяне. В России царь - самодержец, народ - холопы. НО видимо не было другого выхода, или все как один, или умереть розно.
И так. Современная Россия, объективная реальность. Ничего другого быть не могло, не может и не сможет.
Вот так.

Reply

uandmeforever19 June 10 2007, 01:40:39 UTC
тоесть проект забросили,типа,как шахту

Reply


occuserpens June 10 2007, 03:16:02 UTC
Думаю, что в 19467г перспектива на ближайшие лет 20 была очень приличная - успешное восстановление, стабильность, относительное благополучие. Ну, а дальше лучше не смотреть.

Reply

verybigfish June 10 2007, 05:55:45 UTC
Да, есть такая иллюзия и у меня. Даже в середине 50-х, судя по родителям, был некий оптимизм. 70-е выявили, что в стране нет людей, способных радикально изменить к разумному жизнь в стране.

Reply

going_out June 10 2007, 10:00:32 UTC
Я в 1954 школу закончил, и себя и страну (ну скажем, окружение мое) в то время хорошо помню. Не то, что надежда, а прямая уверенность в светлом завтра была.

Reply

verybigfish June 10 2007, 10:02:34 UTC
У меня в начале 73-го (до поступления в МГУ) уверенность была, если не в светлом завтра, то в здравомысленном завтра. Иллюзии Москва быстро рассеяла.

Reply


в СССР в 1947-м. lev_semerkin June 10 2007, 06:58:14 UTC
очень точно выбрана точка.
по-моему, как раз в то время была развилка, редкий в истории момент, когда был реальный выбор пути и реальные колебания вектора. Но увы, повернули на дорогу ведущую к полному краху СССР. А потом с нее уже невозможно было свернуть, заданная последовательность - Никита-Леня-Горби

Reply

Re: в СССР в 1947-м. verybigfish June 10 2007, 07:10:04 UTC
Да, после Великой Победы в страшной Войне можно было попытаться что-то сделать. Военные были герои и могли бы вмешаться в политику тогда. Но, похоже, это только кажется сейчас. На самом деле точка бифуркации была не реальной, а виртуальной. НЕКОМУ было повести страну по другому пути.
Полагаю, что надо отступить ещё лет на 60 - к 1887 г. Лет за 10-20 до войн-революций можно было предпринять меры по их недопущению.
Царь так далеко не заглядывал (а если и заглянул, то не сцелями предотвращения трагедий).

Reply

Re: НЕКОМУ ? lev_semerkin June 10 2007, 08:05:03 UTC
Если исходить из того, что миром правят идеи, образы, символы (не производство чугуна и стали, мяса и молока), а я именно так считаю, то в середине 40-х годов было сделано очень многое по постепенному преобразованию «отечества пролетариев всего мира» в «российскую империю». Все эти символические шаги (от «братья и сестры» через смену гимна и до тоста за русский народ) БЫЛО КОМУ сделать. Был запрос, вызов времени и элита (в самом широком смысле) на него реально начала откликаться. Война Отечственная реально оттеснила зачеркнула войну гражданскую.
А потом начался откат назад - к «буржуазным лженаукам» и «марксизму и вопросам языкознания». В империи не бывает буржуазных наук, и марксизм никак не связан с языкознанием.

Reply

Re: НЕКОМУ ? verybigfish June 10 2007, 08:08:28 UTC
"Миром правят идеи" - это метафора.
Уже на уровне семьи правит не "любвоь", а сами супруги, принимая РЕШЕНИЯ, А НЕ ИСПОВЕДУЯ идеи.
Конечно, роль идей велика - это система ценностей и пр. Но за рулём всегда должны быть ЛЮДИ, а не абстрактные идеи.
Любовь любовью, но для рождения детей ещё нужен и коитус, если супруги к нему не способны, возникают большие проблемы.
Возможно, Вы исходите из того, что СССР был самостоятельным государством.

Reply


hhelgi June 11 2007, 15:36:02 UTC
Что же Вы так печально...Ситуация постепенно выправляется,при ЕБН-е РФ почтиколония
США,при ВВП - младший криптопартнёр франкогерманской оси.А все социалистические
заигрывания - это отработка механизмов политической мобилизации.И вообще,
власть наверху "белеет" и "руссеет" - они понимают ,это единственный способ
остатся у руля.

Reply

verybigfish June 11 2007, 17:37:39 UTC
Что же Вы так оптимичистично чрезмерно?..
Это Вам так кажется.

Reply

hhelgi June 11 2007, 19:25:56 UTC
А Вы посмотрите в будущее из 1927,и увидьте ВМВ.Как
после этого жить? А я живу в 2007,и впереди третья
Мировая,и потери ближе к 2,3млрд,вот так и живу...

Reply

verybigfish June 11 2007, 19:27:17 UTC
Странно, теперь в чрезмерный пессимизм впали...

Reply


Leave a comment

Up