Ими интересуюсь мало, но тут решил глянуть на рейтинг одного юзера и обнаружил некие странности.
Знатоки, объясните!
Вот рейтинг, на который я попал со странницы юзера -
http://www.livejournal.com/ratings/users/authority/?country=noncyrА вот - с моего ЖЖ -
http://www.livejournal.com/ratings/users?page=1&country=cyrВроде, второй более соответствует
(
Read more... )
Comments 6
Reply
Не понял.
Reply
>я попал со страницы юзера - http://www.livejournal.com/ratings/users/authority/?country=noncyr
> вот - с моего ЖЖ - http://www.livejournal.com/ratings/users?page=1&country=cyr
Думаю, ЖЖ при рейтинговании по таким запросам учитывает информацию «Сyrillic - non Cyrillic», заданную пользователем в графе язык. Русский, украинский, белорусский, болгарский - Сyrillic, английский, сербский (да-да, братушки!) и т. п. - non Cyrillic. А поскольку ресурс стал в основном кириллическим, то, указав в графе язык «English» и имея посещаемость ниже средней, можно в рейтинге Noncyr оказаться вверху, поскольку в зоне Сyrillic посещаемость заведомо выше.
Про > лидер ilya_yarl не понял - такого персонажа у меня по обеим ссылкам нет, да и славааллаху.
Reply
ilya_yarl пропал, ибо он был какой-то "демо".
Но по месту, указанному в Профиле, непонятно, по каким рейтингам проходит Юзер.
Reply
Несколько лет назад читал (и даже, кажется, писал) об истории с каким-то западным интернет-магазином, который красиво реализовал в онлайне модель азиатской торговли. Цена товара, которую видел пользователь, зайдя на сайт через "Личный кабинет", зависела от того, какие вещи тот покупал ранее: дорогие или дешевые. Если это "покупатель с кошельком" (учитывалась средняя стоимость былых покупок), то для него цены показывались с накруткой к обычной цене в 25% - мол, не заметит и купит.
Может, и с рейтингами так: результат зависит от личности интересующегося - то есть идеи начала 20 века о влиянии познающего субъекта на познаваемый объект взяты на вооружение )
Reply
Очень интересный пример.
ЖЖ - игра, и тут игровых приёмов немало.
И шулерства тоже. :)
Reply
Leave a comment