"Осуждает ли Никия брамина за его дерзкое пренебрежение саном, нет ли в этом осуждении ужаса от того, что она сама нарушает аналогичные правила?" Именно во вчерашнем спектакле мне показалось, что Никия вышла к огню, чувствуя себя преступницей, не имеющей права проводить обряды, и в признании брамина ее особенно ужаснуло отражение собственной вины. А потом брамин предложил ради любви пожертвовать саном -- и эта мысль Никию глубоко затронула. Потому она приняла так легко предложение Солора бежать.
Вот! Вы тоже заметили, что здесь она действительно танцем ставит подобные вопросы перед нами и так роскошно с актерской (больше чем с танцевальной даже, но иногда) точки зрения их решает.
Причем образ, создаваемый мелкими деталями, получается очень разным -- прежде всего, в зависимости от партнера. И, увы, последнее время со Шкляровым я редко вижу историю о людях, если не равных по насыщенности чувств силе, то хотя бы близких.
Но вот со Шкляровым получилось так, что он полностью оказался во власти викиной энергии, как мне показалось. И так старался в сцене свадьбы, я прям подумала, что ему не все равно. А вообще с ним в основном беда, самовлюбленный мальчик
Comments 11
Терешкина с каждым разом все лучше - это несказанно радует:))
Reply
Reply
Reply
Reply
Именно во вчерашнем спектакле мне показалось, что Никия вышла к огню, чувствуя себя преступницей, не имеющей права проводить обряды, и в признании брамина ее особенно ужаснуло отражение собственной вины. А потом брамин предложил ради любви пожертвовать саном -- и эта мысль Никию глубоко затронула. Потому она приняла так легко предложение Солора бежать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment