Вот я своей дочери даю примерно вот такое "дворянское" образование с ее лет 4-х. Муж надо мной ржет, и говорит, что мне нужна школа-пансион для благородных девиц, чтобы отдать туда дочь, когда она станет старше
( ... )
ну необязательно львиную долю. главное, понимать, что именно ей в музыке нравится и поддерживать это. тогда все легко пойдет и само собой без всяких тяжких мучений:)
всё правильно, и я тоже думаю что даю возможности, но при этом не очень вижу ребёнка проф. музыкантом. Зачем повела - за компанию, было время и возможность водить, + хотелось для здоровья дыхательных органов. Через год уже пришлось выбирать - что убираем: танцы, музыку или английский. Убрали танцы. Через год убрали английский. Убирали по принципу "куда не успеваем", ибо дитё ходит на всё с тем или иным успехом. Хотя музыку я хотела бросить после первого года - доходить до лета и забыть как страшный сон, блокфлейтой очень больно получать по коленам, например ))) А чего мы на след. год опять попёрлись в музыкалку - сама не знаю, ноги по привычке пришли. А сейчас уже третий год, уже купили металлическую флейту, она дорогая, приходиться ходить, куда ж теперь её девать )))) Хотя дочке не удобно на ней играть
( ... )
Ульяна, мне очень понравилась твоя формулировка "краски жизни", мне близко то, о чем ты пишешь и делаешь...для меня это путь к музыке который начинается с интереса и любопытства, а не навязанных обязательств. Все что прививается должно быть ценностями родителей, поэтому я просто играю музыку, мы слушаем много, инструменты в доступе, рисования много. Муж смотрит с дочкой на инглише разные видео (например как делают шоколад и комментирует ей).В саду все эти занятия имеют продолжение, реально...чтоб в дальнейшем она выбирала и определялась со своими увлечениями сама. Я иногда вспоминаю марафон)) и даже подумываю взять еще раз первый и второй цикл, когда младшая чуть подрастет, чтоб всем вместе заниматься. Мне кажется...вот у тебя занятия именно такие, которые двигают к интересу. А еще...мечтается как-нибудь лично встретиться участникам, попеть,пообщаться и творчески провести время.
Эх, если б только 7 лет . Я вот 9 лет в музыкалках отучилась и сейчас - ни одной ноты не могу вспомнить!!! Желание уже появляется играть для души, прошло двадцать лет. А руки помнят два такта чего то. И все. Грустно.
Согласна на 100%! И действительно становится гораздо легче и интереснее если это понять. И цели смещаются сразу. У меня у самой два высших в разных областях и я не работаю и, кажется, не собираюсь пока (благо, возможность есть). При этом на второе высшее было потрачено много сил и изрядное количество денег. И мне стоило больших усилий перестать считать то что я не применяю свои образования профессионально - провалом. Постепенно я сформулировала для себя: образование, знания, которые я получаю, должны расширять круг возможностей, а не сужать. И именно так к ним и стараюсь относиться. То же, кстати и с какими-либо талантами/способностями и у детей, и у взрослых.
Comments 83
Reply
Reply
Reply
Reply
Все что прививается должно быть ценностями родителей, поэтому я просто играю музыку, мы слушаем много, инструменты в доступе, рисования много. Муж смотрит с дочкой на инглише разные видео (например как делают шоколад и комментирует ей).В саду все эти занятия имеют продолжение, реально...чтоб в дальнейшем она выбирала и определялась со своими увлечениями сама.
Я иногда вспоминаю марафон)) и даже подумываю взять еще раз первый и второй цикл, когда младшая чуть подрастет, чтоб всем вместе заниматься. Мне кажется...вот у тебя занятия именно такие, которые двигают к интересу. А еще...мечтается как-нибудь лично встретиться участникам, попеть,пообщаться и творчески провести время.
Reply
Reply
Reply
Reply
у Вас есть главный ключ - Вы можете это начать делать и без преподавателя!;)
Reply
И действительно становится гораздо легче и интереснее если это понять. И цели смещаются сразу. У меня у самой два высших в разных областях и я не работаю и, кажется, не собираюсь пока (благо, возможность есть). При этом на второе высшее было потрачено много сил и изрядное количество денег. И мне стоило больших усилий перестать считать то что я не применяю свои образования профессионально - провалом. Постепенно я сформулировала для себя: образование, знания, которые я получаю, должны расширять круг возможностей, а не сужать. И именно так к ним и стараюсь относиться. То же, кстати и с какими-либо талантами/способностями и у детей, и у взрослых.
Reply
Reply
Leave a comment